Никогда не вела дневников...

Таисья
Никогда не вела дневников...

***

Художник Светлана Валуева.

***

(Из дневников Марьяны РакитА).

***

Пусть скажут мне: - Ушли все поезда,
И поздно уж от жизни ждать чего-то...
Да пустяки, всё это ерунда...
Ещё есть корабли и самолёты!

Никогда не вела дневников... А ведь это так удобно - записывать мысли, которые нечаянно нагрянут...

Почему-то мой любимый человек удивляется:

- Ты что, хочешь встречаться каждый день? Мы ведь взрослые люди, работа, дела...

А я с грустной уверенностью отвечаю:

- Да, я хочу видеть тебя каждый день, каждую минуту, каждую секунду, каждый миг...

Я начинаю скучать сразу же, как только закрывается дверь твоего авто, и оно уносит тебя на бесконечно далёкое от меня расстояние длиною в неделю...

Я засыпаю и просыпаюсь с твоим именем в своём сердце... Мне радостно и грустно одновременно... И твои телефонные звонки не приближают нас друг к другу ни на один метр...

Но я говорю сама себе:

- Я сильная, я справлюсь!

А утром - снова звонок, такой долгожданный, но всё равно - приятно-неожиданный... Моё сердце ёкает и замирает...

Так почему же к сладостному чувству любви прибавилась эдакая пикантная горчинка? Наверное, потому что я хочу увидеться здесь и сейчас, а не - "если получится, то вечером ненадолго"...

А где же, красавица, твоё знаменитое терпение и выдержка!?. Нету... тю-тю... испарились... Ну, разве что, осталась ещё одна капелька... на этот вечер...

***

05 июня 2010 г.