Тележка моих приколов

Жанна Марова
    Хочу вам сказать, уважаемые дамы и господа, что самая сильная сторона у существа под именем человек – его фантазия. И победителем всегда выходит тот, кто перефантазировал противника…
   Не могу похвастать, что моя фантазия – из ряда вон. Работаю над этим.
     Но она у меня есть!
    Убедитесь сами. Когда я в раннем детстве наслаждалась песенками с пластинок, оживлённых допотопным проигрывателем, а слово «магнитофон» в нашей среде ещё и не звучало, мне сразу представлялась картина: подходит человек к какому-то устройству, открывает его, словно книгу, а на экране начинают оживать все видения авторов музыки и слов. И лишь когда стали снимать «клипы» и изобрели ноутбуки, я убедилась, что фантазии - рано или поздно претворяются в жизнь.
     И когда я пришла первый раз в первый класс, моё сердце сразу вылетело навстречу одному мальчику. Мальчик – смотрел на другую девочку…
Фантазия сработала быстрее меня. Как только я научилась писать, то сразу подложила ему записку – не смотри на такую-то, а люби сякую-то (значилось моё имя). Подписана записка была одним словом – Бог.
      Хорошо, что у них была семья атеистов, потому что в третьем классе мне уже понравился совсем другой мальчик…
    Моя семья тоже состояла из стопроцентных атеистов. Поэтому фантазии головы восьмилетнего ребёнка не могли уложиться ни в одну из их взрослых голов…
     И когда нам, уже на обществоведении, учительница убеждённо доказывала, что победит в мире коммунизм, потому что – даже миллионер не может «наесть» за завтрак больше среднестатистического человека, нам просто не хватило фантазии возразить ей с обратным. Это сейчас – подросла моя фантазия до заказа свежевыжатого сока дуриана, чёрной икры с Дальнего Востока и креветок с острова Сима…
      А когда, с самых младших классов, в школе складывалась ячейка лоботрясов, раздолбаев и похабников, рисующих на стенах учительниц, сами понимаете – в каком виде, когда они откровенно хлестали пиво, плюя на все знания, и сражали своим открытым цинизмом остальных детей, - учителя вопили только одно.
     - Как же вы будете дальше жить среди приличных людей??!
     Моя же фантазия забивалась в угол, сразу представляя, что жить они станут очень даже легко! Если будут – в большинстве…

          Как видите – всё сбылось!!!
      Фантазия у меня есть.
      Поэтому - предлагаю свои фантазии к дальнейшим их воплощениям!
     Но, исключительно – те фантазии, которые пойдут на благо обществу!
У человека с фантазией всегда хватит фантазии для верного выбора…

     Нас однажды, почти поголовно, посадили за руль автомобилей. Это сделали те, кому хватило фантазии разрастись со своим бизнесом. Одновременно стал разрастаться бизнес фитнес-клубов, спортзалов и дорогостоящих клиник. Потому что – в последние три заведения не приходят. Туда – приезжают. Кто ходит – тому это не нужно. Ещё древние врачи вывели основную форму здоровья – ежедневно, не менее двух часов активной ходьбы!!! Ну, минимум – час! Только свежий воздух, магнитное поле земли и эта - основная ритмичная двигательная функция человека - способны держать все основные системы организма в полной норме, начиная от эндокринной с сердечно-сосудистой до нервной и умственной.
       Мне давали на работе служебную машину. Я от неё отказалась…
     Конечно, тут сыграло роль  нежелание портить окружающую среду остальным, вступать в разборки с гаишными и заморачиваться ремонтами. Я люблю мечтательно и с чистой совестью глядеть в окно. Моему руководству не хватило фантазии выдать мне машину с водителем (это был – беспроигрышный вариант по стиранию меня с лица земли!), но мне-то хватило фантазии понять, что будет дальше. Стоило лишь взглянуть на дам, сидящих давно за рулём. Я вам скажу: минус 10 и 20 лет от паспортного возраста, перерастают в такой же плюс возраста физиологического за пару лет, проведённых в кресле авто.
      Но вот – сумки, сумищи, портфели и чемоданы…?
     А представьте картину. По чистым благоухающим скверам города идут счастливые, наслаждающиеся небом и кислородом люди, и лишь придерживают за поводки, летящую, подобно Карлсонам, - поклажу. Иногда – переключают устройство на «наземный» режим. Но главное – всё проходит без горючего топлива. А мимо проезжают полупустые и удивлённые троллейбусы…
     Не верю, что современной науке данное не под силу. Пусть же - отращивает себе бока и животики, посаженная на специальные аппаратики – поклажа. Зачем же – людей превращать в нездоровый груз для собственного бизнеса?

      Или, например, - заселение подъездов. Ведь в них въезжают люди! И часто – семьями. И внутри семьи может случиться что угодно…
     Почему бы в каждом подъезде не делать «этаж отвергнутых мужей»? Или – жён?
    Вы смеётесь? А я знаю пару, которая, встретившись на вокзале, поняла - не распадётся уже никогда! А ведь десять лет назад они ушли одновременно: он – от жены, она – от мужа. Но тогда они не знали этого. А жили – в одном подъезде! Теперь – детей рожать поздно.
Подругу я имею, которая пять лет самым старательным образом пыталась устроить личную жизнь через клубы и объявления. Она долго потом лечилась. В том числе – у психолога. А тут! Да ты уже почти знаешь этого человека! Он каждое утро водил ребёнка в садик и ни разу не дебоширил. И вдруг выходит из квартиры «отвергнутого мужа»…
      Это – беспроигрышный вариант!
     Да и жена задумается, прежде чем «намахать» провинившуюся половину из дому. Может быть - кто-то уже поджидает в определённом месте её «очередника»?
     В экономически развитых странах, я думаю, вполне могут себе такое позволить.

     Или – ещё. Женщины, как известно, любят ушами. Что же говорят в «горячих» ситуациях мужчины? Пропустим сопение и мат, останется – откровенное враньё.
      И за что наши женщины так любят иностранцев?
     Потому что, даже сопение по-итальянски, не говоря про мат и враньё, звучит не в пример лучше. Особенно, когда дама не смыслит ни слова в итальянском. Да и смысл в данной ситуации совсем не нужен. Более того, если женщина на следующий день осмыслит слова мужчины, то может повернуть к нему с такими требованиями, что мужчина замолчит уже навсегда! И очень – далеко.
       В лирической ситуации нужны ласковые звуковые вибрации голосом данного мужчины! И всё!
     Издательствам не мешало бы выпускать сборнички с красивой лабудой, а мужчинам – раз в неделю заучивать и менять репертуар. Кстати, и склероз в таком случае задержится.
Например: «Я тебя, такую руссманную, буду вечно вунчалить на все ланмарины…»…
      И будет всё очень вунчально и руссманно! Уверяю! Ланмарин удовольствия останется при вас!

     А ещё…
    Вот – женская красота. Это же надо – изобрести какой-то «ботокс», который вкалывают под кожу?! Якобы – от морщинок… ? А в виде заливки поверху – нельзя было придумать? Смоется? Отколупнётся? Ну, так хоть ночь она поспит нормальным человеком, и её тело узнает своё лицо. А надо будет – завтра опять наложит. Уверенна, для века нанотехнологий – портить лишний раз здоровье уколами – просто смешно.
       Или – грудь. О, женская грудь - эта та ещё песня, я вам скажу.
      - Глазами любят мужчины?
       Наивная вы, деточка.
      - Ручками они норовят всё перепроверить…
    У меня были друзья. Хорошая семейная пара! Однажды он вдохновился на стороне чьими-то формами и месяца два их перепроверял. Объект проверялок за это время излился ядом на жену, по типу «знай наших». Бедная жена побежала по клиникам – всё в себе менять. Что-то пошло не так. Несколько операций под общим наркозом и изрезанная грудь окончательно добили здоровье и психику женщины. А женился этот мужчина потом на женщине, у которой деталь под названием «грудь», не усмотришь и в микроскоп.
     - О, теперь поиски - на длинные годы, - судачили друзья и соседи. Они вообще долго перемалывали историю, вынося вердикты – «плохо, хорошо»…
     - Любовь – пытался возразил он.

     Я вполне допускаю, что симпатичные, а главное - ДРУГИЕ женские формы могут сразу в мужчину запасть куда-то – ниже сердца и живота.
     Вполне допускаю, что каждая любящая женщина всегда в интиме пытается удовлетворить и насладить своего мужчину по полной…
              Но, - ОСПЫДЯ!!!
      Зачем всё носить В СЕБЕ???
Если вы – обладательница маленькой твёрдой груди, повесьте на стене спальни две «мягкие дыни». Если – наоборот, пусть торчат на стене два упругих соска. Вы мне скажете, что невозможно сделать искусственное – как живое? Не поверю! Тем более что тут не надо проверок: на отторжение, не изнашиваемость и безвредность… Очень даже можно!
     Пусть по вашей постели будут разбросаны упругие ягодицы, а на вас – и со спины накинуты такие груди, каких он отродясь у вас не видел… Можно даже не парные. Одну – коническую, другую – грушей…
Пусть все бесплотные фантазии вашего мужчины – в силу своей порядочности, обретут, наконец, под его руками плоть!
    И если вы не разучились живо двигаться и гибко поворачиваться, то у вашего милого, в полумраке спальни, сложится полная картина лихой групповухи.
     А после славной трапезы, ВСЕГДА положено убирать еду подальше…
И у вашей пары появится возможность заняться другими делами и позаглядывать, наконец, друг другу в души!
   При этом оцените - для него оргия прошла при минимальных физических затратах и без потери собственного самоуважения. И вам счастье: если дорогой успокоился сегодня и не на ваших грудях, то – рядом с вами…

     Никогда не сникайте с фантазией и не сдавайтесь накатывающему на вас осознанию «всё плохо»! Не нами придумано, что мир погнал развиваться по яркой поверхности происходящего, минуя глубину и смысл. Что он стал прикольным и глупым!
Пойдите весело на встречу всему «плохому» со своими фантазиями! В какой-то точке вы пересечётесь. И у противоположной стороны появится возможность остановиться для переориентации. У «плохого» - плохо с фантазией. Там, кроме «разломать и убить» - нет ничего. А вы – быстренько свои голы в те ворота – Оп! Оп! Оп! Уверяю, разрушающая губительность мира офанареет от ваших фантазий. А значит – потеряет силу.
    Вы думаете – почему нас так завалили убийствами и насилием?
    Чтобы в нас не просыпался дух Творца, взамен действующему открыто – Разрушителю.
   Производитель же в погоне за прибылью всегда воплотит любые фантазии. Один раз показать фильм с подобной сценой – и весь мир рванёт это покупать, сохранив себе здоровье, а возможно – и любовь.
       Главное – чтобы ваши фантазии были ДОБРЫМИ!

    Поэтому – предлагаю не полоскать грязное бельё по поводу рейтингов, а подключить самую невероятную фантазию, чтобы ПЕРЕПРИКОЛИТЬ окружающий нас мир. И кто это должен сделать, кроме нашего сайта? Этого формирующегося ОБЩЕГО РАЗУМА?
    Возьмите кто-нибудь проект на себя! (У меня уже полно открытых проектов и уроков)
    Насобирайте ВАГОН самых невероятных, удивительных и добрых фантазий!
               Моя маленькая тележка ждёт...