День варенья Мальвины

Владимир Гельм
У Мальвины день рожденья 
Океан, свои творенья
несёт к берегам,
 расстилая жемчуг,  злато 
всё к её ногам .

У  Мальвины день рожденья
Солнце, так же с чудным рвеньем 
ЕЁ приласкало,
Ветерок, поёт ей песни
ты звезда вокала, 
о тебе, мои сонеты
для тебя,
 все шлют приветы,        звёзды свысока
посмотри тебя, поздравить
плывут облака, 
и мечтают в ватных креслах
своих покатать
ты готова ли летать, 
так на старт
чего же ждать, 
полетим над океаном 
над горами
над туманом, 
облетим и полюса
 для тебя, моя краса 
все сегодня чудеса
даже птичьи, голоса 
и дождинок, волоса 
всё   для ВАС!!!!!
в ваш, день варенья ,
и мои стихов творенья 
сегодня всё, для вас !!!!
и труды волшебных масс 
всё для вас , для вас , для вас !!!!!

И друзья, Карен , Авас
приготовили вам  квас
плов Узбекский, и рагу
 что , что ,         нет 
ой не могу,
 ну в мечтах представь
ах Мальвина ,           ну оставь .

Нету плова ,
ну тогда , для вас сам Вова
тортик  блажь,            спечёт
вижу , вижу , аппетитно 
слюночка  течёт
 жаль доставить нелегко 
я живу ведь далеко 
но на то, и день варенья 
все волшебные творенья 
для желаний исполненья 
предстанут перед вами,
ну и мы конечно , в мыслях 
будем рядом с вами
вон и джин, в бутылке виски 
расправил своё знамя, 

откупоривай, скорей
спешит радовать вас змей .

И не думай
что всего лишь
--- семь,      чудес на свете 
в день рождение твоё
за радости в ответе,
ангел , Зевс , и Аполлон 
Несмеяна, царь Гвидон 
тридцать три богатыря,
океаны и моря,
и конечно  друг твой , Я .

А засим строка моя 
пожеланий якоря
все , все огласит,
я желаю вам здоровья 
счастья и любви,
ты на шхуне своей жизни 
без проблем плыви,
что читать сё, надоело
замолкаю,        не реви .

У Мальвины день рожденья 
океан свои творенья
несёт к берегам,
расстилая жемчуг , злато 
всё к ЕЁ ногам .