Казус

Галина Денисова
Зовут меня Раф или  полное имя Рафик , работаю помощником режиссера по актерам массовых сцен. Работка так себе, несложная. Только иногда казусы всякие случаются.
      Вот однажды мне надо было подобрать  непрофессиональных актеров  на второй план для фильма, в том числе и на роль Сталина. Вроде бы сидит там далеко на заднем плане в кадре сам Сталин и курит….
     Поискал в актерской базе ( в интернете ), нашел совершенно ошеломительно похожего на Сталина  дядечку ( даже и грима никакого не надо), поехал к нему, договорился  о съемке.
     В этот день снимали на чьей-то старой, практически заброшенной даче за городом.
Сбор в полдень.  Народищу……А когда стали перекличку делать….
-«Где Сталин ? Где Сталин?....»… все и выяснилось…
А не пришел мой дядечка….звоню разобраться, а его на стройке, где он работал бульдозеристом, заменить было некем.
     Все, мне кранты…!!!!  Только так уволить могут за то, что съемку сорвал….да еще такой штраф насчитают, за всю жизнь не расплатиться….Что делать  ???
     Тут режиссер, когда узнал, что нет его, « Сталина », так рассвирепел,  что его взгляд мог испепелить  всю Москву  и Подмосковье .
     И вдруг он говорит этаким жутким голосом :
- вот  тогда сам   и будешь играть Сталина ….а срывать съемку не позволю….
    Я посмотрел на себя со стороны…  ну  какой из меня Сталин ? щупленький, низенький… худенький…  и трубку не курю,  да вообще не курю с детства,мне от дыма плохо становится...
    Что  теперь будет?..
Тут подбежала гример и когда ей показали, кто играет Сталина, заголосила….
- Вы что? Господа хорошие  ??? вы моей смерти хотите ???...
А деваться-то некуда, потащила меня   на грим…..Я не буду описывать, что она со мной вытворяла, но через  часа три что-то отдаленно  стало напоминать Сталина в моем облике  ….
   Тут стал вопрос о комплекции – во мне веса того было всего  килограммов сорок восемь ,не больше.
На площадке костюмеры хватались за голову.  Понатащили  каких-то старых фуфаек из хозяйских  вещей, и еще непонятно чего, пальто, шерстяные платки, чтобы накутать под военный мундир  и стали делать из меня полного…. «Сталина»…
    А на улице жара под 30 градусов, чувствую - грим начинает просто покидать мое лицо, от жары мне стало дурно… 
 А  режиссер кричит
   -  мотор через 5 минут, все на площадку….
Меня транспортировали  на площадку, посадили на задний план в кадре… сунули в рот трубку…., грозно зашипели :
- кури, затягивайся ….
последнее, что я  услышал….: « Мотор, Начали »…..и отключился…