Сон

Наталья Стругач
Проснулась в пять утра, не спалось, мысли всякие, к сну не располагающие. Чтобы не думать ни о чём и не мешать мужу, надела наушники и стала слушать "Эхо Москвы", а они и в 5 утра всё о политике, о свободе и несвободе. Всё очень эмоционально, особенно, звонки слушателей. Те, кто не спят в 5 утра, крайне взвинчены и возбуждены. Слушала, слушала, слушала - и заснула. Сквозь сон речь чья-то возбуждённая мне была слышна. А снилось мне, что мы с мужем в какой-то гостинице. У него -наушники и у меня. Он своё что-то слушает, я своё. Я обращаюсь к нему, он не слышит, не хочет слушать, ему важнее то, что там, в эфире происходит. Он мне жестами показывает, мол, не слышу. А мне нужно ему что-то такое сказать, что не терпит отлагательства. Тогда я беру ноутбук и пишу ему текст: во сне-какие-то мало понятные знаки. Он читает и отвечает мне, я пытаюсь прочитать, что он написал-не могу, расстраиваюсь, почти плачу, но не могу и наушники не снимаю, а  в наушниках всё тот же политический спор. Просыпаюсь. Муж спит, а я слушаю новости.
А какой бы мне приснился сон, если бы я слушала Моцарта, он ведь тоже у меня в плеере есть?