Выпускной

Марк Аврелий
  Все началось с того ,что в четверг ,когда я ехал от репетитора,в голове была одна мысль.Как  пронести водку на выпускной? “Сливные бочки на третьем этаже”-предлагал я себе , но было очевидным что их проверят в первую  очередь.Получалось , что спрятать водку в школе уже небыло времени да и мест наверное тоже маловато.Придя на район я направлялся к балкону .Я знал что не одинок в своей проблеме. И подумал что там будут мои друзья . Я не ошибся…….
  Андрей без интереса посмотрел на меня .Это значило ,что дело принимает  серьезные обороты.Первым молчание нарушил я:
-Привет,ну ,что вы думаете насчет выпускного?
-Незнаем,-ответил Андрей.
-Нам сказали ,что будет  четыре мента и будут обыскивать,-сказал  я.
- Внутри школы не спрячешь , мы сегодня ходили,-сказал  Антон.
- Мы не пронесем ,щупать будут,-упорствовал я.
-Чего, засунь себе в “торпеду”и пошел,-стал острить Сеня.-Или между ног закрепи все будут думать ,что у тебя такой большой.
  Ему  было пофиг ,он от выпускного ждал другого.
-Не будут трогать только девушек,-не обращал внимания я.-Но вы мой класс знаете, там никто не пронесет .
-У нас только одна Яна на ночь идет- ,-отвечал Андрей.
  Еще немного подумав я пошел домой.
  Дома я лез на стену, в буквальном смысле.Я не мог поверить ,что ее нельзя пронести.Так ничего и не придумав я лег спать,будь что будет.
  Продолжение наших приключений настало в 15:00, когда мне позвонил Кукс(Антон) и сказал выходить.У них был план.Только я собрался выходить как лупанул ливень ,офигенно сильный,но короткий,духоту стаявшую в то время смыло и теперь на улице было свежо.Я подошел к дому Хитмана(Андрея),Антон был уже там.
-Ну ,что ,-спросил я.
-Попков подкинул классную идею,короче покупаем два томатных сока и презервативы,-рассказывал Антон.
-Мне уже нравится,-заулыбался я .
-Покупаем водку,наливаем в гондоны  и в томатный сок их,-закончил он.
-Они же от водки  большие станут , как мы через горлышко их просунем,-спросил я.
-Мы их пустыми засунем в банку ,а начало чуть-чуть достанем и нальем,-ответил он.
  Вышел Андрей.Мы пошли в “Гурман”за оборудованием.
-Так Шурик иди с Куксом покупайте сок,- скомандовал Андрей.
  Мы с Антоном зашли в магазин . Найдя соки перед нами стал трудный выбор: брать два сока по литру или один двух литровый.
-Ну сам подумай, будет странно если два человека зайдут в школу с двумя томатными соками,- рассуждал Антон. 
-Да,действительно,-согласился я .
  Мы вышли из магазина посоветоваться.Порешили на том ,что берем две по литру.(Сами не зная того мы сделали правильное решение)
-Сейчас у меня по ходу дома никого не будет,-сообщил я
-Ну тогда идите к Шуре там все сделаете,а мы к школе-сказал Андрей.
  На часах было около 16:00.Потом, как это обычно бывает предки никуда не пошли и мы с Куксом после недолгих размышлений пошли в садик.Там и колонка рядом.Забрались в детскую беседку и начали творить.
  Для начала надо было опустошить пол пачки , чтобы было место, я человек который не любит томатный сок начинаю его пить. (чего не сделаешь для общего дела)
-Бля ,- огорченно сказал Кукс.
  Белая майка была в томатном соке. Антон снял майку.
-Знаешь Антон,если придет охранник будет плохо:два подростка,один без майки ,другой с презервативами,льют водку в томатный сок,-сказал я .
  Антон засмеялся. 
Я с Антоном сходили помыть презерватив к колонке.
-Главное чтобы он внутри раздулся,-говорил Антон.
  Мы засунули презерватив в горлышко,открыли водку……Я держал ,Антон лил.Но физику хрен обойдешь, у презерватива оставался один объем и водка стала просто выливаться.Мы завязали его и опустили в сок.Только  треть бутылки влезло.
-Это по три на пачку,-изумился  я.
-Ну ,что делать, давай другие, -сказал Антон.
Пока я мыл гондоны, на меня подозрительно смотрела, какая то, тетя, проходящая мимо. Вскоре запихнув все торбы в сок мы решили передохнуть.Оставалась еще одна пачка сока с бутылкой.
  Пришел Хитман с Мишей(брат Андрея).
-Это же вершина человеческой  смекалки,- разглагольствовал я.
  Андрей с Мишей забрали две упоковки сока и пошли к школе.А мы с Антоном пошли одевать костюмы.
  Мы встретились в курилке.Там были :  Хитман , Миша и Вова(одноклассник Андрея).Вобщем выяснилсь ,что часть гондонов видно в горлышко.
  Мимо проходило много знакомых и среди них оказалась директриса…….В школе я самый спокойный ученик, но в компании друзей я достаточно веселый.И поэтому директор пошла к Андрею(по понятным причинам).
- Смотрите мне,-грозила пальцем женщина.
  И тут она увидела соки……Она хватанула одину пачку и начала нюхать,ничего не заметив взяла другую,но с ней то же .Директор окинул нас всех взглядом подозрения.
  Только она ушла все начали хохотать-наша система работала.
  Потом мы пошли в школу, у входа дежурило два мента,но я с хладнокровием удава вошел в школу с пачкой сока .И тут случилось нечто :моя классная (Светлана Ивановна).
-Привет ,Саша,а что это у тебя,-спросила она.
-Сок ,хотите попробовать?-нагло спросил я.
-Даже не хочу пробовать,-ответила она .
  Самое интересное началось во второй части выпускного(после выдачи аттестатов).Мы поднялись на второй этаж.
  И видимо нам кто то благоволил , школа закупила тот же сок что и мы (Leto)только у нас был томатный ,а у них ананасовый .
  Все шло путем ,в 22:00 началась ерундежь  типа конкурсов .В 23:00 мы с Вовой уже  не могли терпеть.Хитман пришел с конкурса, мы выпили весь сок и вилкой пробили презервативы. “Победа за нами “-думал я.Мы с Андреем хлопнули по двести .Правда если бы вы видели как я пил вы бы очень удивились .Ну какой нормальный человек  запивает кокаколу  фантой ,а потом минералкой.
  Мы с Хитманом пошли покурить, но когда я вернулся меня ждало разочарование ,по глазам Кукса было видно ,что все пропало: рядом с нашим столом бегала моя классная.Она подошла ко мне схватила за руку и отвела в сторону.
-Саша ,а ты томатный сок пил?-спросила она.
-Нет ,я томатный сок не люблю,-отвечал я.
  И тут пародокс ,она српашивает:
-А ты не знаешь кто его принес
  Мне хотелось засмеятся.
-Два мальчика,-врубил дурочку я.
  Так закончилось наше веселье ,музыка была так себе даже не потанцуешь И мы с Андреем сидели в грусти и печали весь выпускной и только физрук Викторович поднимал настроение пьяными рассказами про свою жизнь.
  Под утро где то в 5:15 на первый этаж пробрался ,мой лучший друг, Чирик и Владик(причем залитые ,обидно )
  В 6:00 нас отпустили,вот такой выпускной ребята.
  НО могу сказать одно,я верю во всеобщий баланс, во вторник следующей недели мы напились у меня .