В музее памяти моей

Люба Рубик
В музее у меня сплошная кутерьма,
То черной шалью красное закрыто,
То лето сердце греет, то зима
Пахнёт морозом форточки открытой.

Там сумрачно бывает иногда,
А то отрадно от избытка света.
На полке этой горькая судьба
Лежит за гранью темного портрета.

Тут зал полотен горя и войны.
Сестра и брат спасаются от взрыва.
Не замолить, война, тебе вины,
Пока в музее те картины живы.

Вот экспонат заплакал в полусне
В испуге от огня. Боёв раскаты...
А вот сынок аукнул в тишине,
Уйдя весной в багровые закаты...

А в этом зале в чудный ручеек,
Роняет кудри светлая береза.
Не от росы платочек мой намок -
От розы чёрной на душе заноза.

А где-то две голубки  обитают,
И друг у друга вся родня гостит.
Хоть в мой музей нечасто залетают,
Господь их любит и за всё простит.

В музее этом в грустной тишине
Гид мой - память- факты собирает:
С подружкою - Луной наедине
С детства папу с фронта ожидает...

     2010 год. Башкирия