Я бы умерла

Варвара Рычалова
...Я бы забралась на самую высокую крышу или холм, где бы я там была... И смотрела. Смотрела, как падают шаровые молнии. Как мир, в котором я жила, постепенно умирает. Я бы не стала вспоминать свою жизнь и вообще не думала бы, а только смотрела. Как погибает природа. Как уничтожается всё вокруг. Я бы ждала своей участи. Такая, как все... Вот тут бы уже было всё-равно, какая кто индивидуальность и вообще у кого сколько денег.
А я тем временем, стояла бы и смотрела. На меня бы полетела шаровая молния, а я, вместо того, чтобы бежать или закрыть глаза, я бы раскинула руки, открыла глаза пошире, собрала все свои чувства в кучу... Особенно любовь... Ведь, возможно, моя любовь - это единственное, что осталось бы на выжженном мёртвом свете. Может, моя любовь возродила бы новую жизнь.
Я бы посмотрела на шаровую молнию. Это всё, что я бы увидела перед смертью, но это было бы потрясающе. Я бы умерла молодой, красивой, как и хотела. Несостоявшаяся... если бы не конец света, я бы могла еще много чего сделать. Но такова судьба...
Я бы посмотрела в глаза Смерти! Я бы раскинула руки специально, чтобы обнять её, чтобы почувствовать её, чтобы в последний миг своей жизни ощутить то, чего я никогда не ощущала. Я бы ничего не говорила ей. Она и так всё про меня знает. Она бы обняла меня так же. Она, наверно, в тот момент любила бы меня так же, как и я её. Она бы обдала меня огнём, сожгла бы мне глаза... И в последний момент своей жизни я бы оказалась слепа. И как раз в этот момент я бы поняла, кто я есть на самом деле. Я бы поняла смысл бытия. А что не поняла бы - мне бы подсказала Смерть.
Вот так я бы умерла. Я была бы счастлива в последний момент своей жизни.