Помянуть надо трех Матрен да Луку с Петром

Илья Либман
Как же быстро пробежало время со дня смертей двух знаменитостей.
Выглядит так, что все с нетерпением ждали этих дней и как с цепи сорвались: и в прессе и на радио. Майкл Джексон и Фара Фосет умерли на одной неделе в прошлом году печальными смертями. Каждый от своего порока или его последствий. Про Фосет не писали ничего такого уж откровенного: просто ...после долгой и проодолжительной болезни умерла от рака анального секса....
Многим было грустно, а некоторым и просто не по себе: они чувствовали себя виноватыми и причастными к ее смерти.
С самого артистического начала у нее была неординарной порочности красивая внешность. И, конечно, улыбка и прическа. Таким людим особенно и лицедействовать не стоит. Можно просто жить по сценарию.
Болезнь у нее нашли в конце 80-х, и с тех пор лечили медодами самой передовой медициной.
Лекарства Фара запивала исключительно алкоголем, потому что была пессимисткой и не верила в их целительную силу все двадцать с лишним лет лечения.
От дологовременного запивания лекарств от у нее появился алкогольный хабитус внешности, и это помогло ей открыть новую нишу в кинематографе: она сыграла главную героиню в фильме «Горящая кровать», после которого стала роль-моделью для многих несчастных или падших женщин.
И кровати с пьяными мужями-истязателями запылали по всей стране.
В штатах простой народ не всегда понимает аллегоричность происходящего на экранах, поэтому в кинозалах не только плачут и смеются, но и хлопают или даже палят по экрану из стволов.
Кино здесь ведет воспитательную работу сообразную с сознанием зрителей. Чем ниже уровень сознания, тем глубже вера в происходящее.
Сыграла она еще какую-то английскую богатую даму в возрасте со складочками над верхней губой и постоянной рюмкой в руках.
Про сам анальный секс с ней много не писали, и так козлу понятно, что это была ее предпочтительная позиция.
Как говорится, победителей не судят.
Она останется для нас навсегда белозубой Charly's angel.