Предназначено. Глава 20

Просветлённая
Интернет позволил понять, что я не одинока в своём одиночестве.  И идея моего проекта родилась от этой осознанности.  Сейчас интересно смотреть как на сайте Проза.ру  читают мою исповедь. Кто-то читает от начала до последней написанной главы. Кто-то первую и последнюю. А кто-то оценивает фрагмент из жизни, как всю жизнь…однозначно. Спасибо всем, кто читает. Ведь это исповедь, и хотя я не религиозна, я за исповедь. Во мне действительно каждый день сейчас идёт борьба… И хотя я верю, и надеюсь на лучшее, я очень сейчас слаба…Я бы назвала это усталостью от жизни. В одной переписке, я ответила, что летаю… Я летаю, только, как подбитый, перегруженный самолётик, которому очень хочется избавиться от лишнего груза и заниматься тем, что ему доставляет удовольствие и по силам…
 Всегда поражалась своей, да и других женщин способности…вот тут умирала, а тут уже …отвлеклась. Сейчас вышла во двор и на автомате сорвала в траве клубнику и также на автомате нанесла на лицо … Если и умирать, так красивой…
…Вернувшись из Калининграда, я окунулась в свою обычную жизнь: работа, книги, иногда дискотеки. Не скажу точно в какую, но это было в субботу, меня пошёл провожать Коля. Прости меня Коля. Хотя у него прощения я уже просила. Коля в ту субботу сказал: выходи за меня замуж. Я согласилась. Мы понесли заявление во вторник, у меня уже был месяц беременности, и я понимала, что для провинциального маленького городка лучше иметь это долбанное кольцо на пальце. Я же жила в обществе, и мама часто любила повторять,…что скажут люди. И где мама? И где те люди? Перед загсом Коля наивно спросил: ты меня любишь? Я как честная, ответила: нет. Если бы он спросил, а почему ты выходишь за меня замуж, я бы то же честно ответила: я беременна. Но он не спросил, он сказал: моей любви хватит на двоих…