Зачем

Василина Луч
Вчера лежала ночью и не могла понять: почему, живя с одним мужчиной, ты хочешь и думаешь о другом??? Сколько книг по психологии и эзотерике перечитала -  все пишут "люби себя". То есть, если я буду любить себя, то я не буду думать о другом мужчине? А с другой стороны - если я буду любить себя, нафига мне тогда мужчины вообще будут нужны? Я ведь буду самодостаточной личностью?!...
    Если вспомнить года, когда я жила только с одним и не думала о другом, - я могу честно признаться, я об этом "одном" не думала ежеминутно или ежечасно. Это все равно, что когда у человека есть квартира, он не думает: как бы мне купить квартиру, он думает уже о машине там, домашнем кинотеатре, ну, чего у него еще пока нет... А появляется - и все... пендык. Значит, если тот другой будет у меня под рукой, будет рядом - я уже перестану о нем думать и хотеть его...Значит, надо стремиться к тому, чтобы никого и ничего не было рядом, тогда желание будет постоянно... Фу ты, какая гадость...А что с этим желанием делать? Пестовать его и радоваться;, что оно есть?  А потом как? Ну, купил ты машину, ну привык к ней, ну не можешь уже пешком ходить, - но это же просто удобство! Ну женились вы, ну получаешь ты удовлетворение каждую пятницу,( в субботу нельзя, потому что будет много пива с друзьями, а воскресенье перед рабочей неделей); ну есть на кого сорваться во время п мс, есть кому забрать из школы детей, - но это же просто удобство! А где же чувства??!!!  Человек ведь не машина и не кинотеатр! Почему, почему, почему я не могу думать о близком человеке также как о далеком? Почему нельзя их поменять местами???? Потому что близкий - близко, а далекого надо завоевывать... Блин, я что мужик, чтобы завоевывать?....  Господи, какая чушь! И ведь я четко осознаю, что если далекий станет близким - я опять найду другого далекого и буду думать и хотеть не близкого... Хорошо, мне тридцатник, и я еще могу играть в пинг понг мужчинами, делать их близкими и далекими, а настанет мне полтиник, тогда что?  Надеяться на климакс?.... Вот этот страх полтиника неотсупно следует за всеми...Даже самые независимые люди дают тебе возможность отвести их в загс и поставить подпись.  Хотя лет десять назад эти независимые люди с жалостью в глазах поздравляли своего друга, который вдруг в 40 лет неожиданно женился... правда, кольцо принципиально не носит...И сейчас эти "независимые" тоже принципиально не носят колец, но женам на это наплевать, самое главное - у них есть кольца: тоненькие (для скрывающих свою победу), толстые на весь безымяный палец (пусть подруги увидят и утруться, что и через 15 лет гражданского брака, с детьми которые заканчивают школу, можно окольцевать даже самого стойкого холостяка, пусть даже и без белого платья и белых лимузинов обошлось); кольца  из белого золота (дешево и оригинально), двойные (за него, потому что он принципиальный), тройные разных цветов (по числу юбилеев в гражданском браке), а кому и с бриллиантом досталось (это нескрываемая победа и торжество!), - у них есть не только кольца, у них есть главное: УДОБСТВО, а точнее - надежное будущее, старость то бишь....Но я не утверждаю ничего, я бы с радостью и любовью, даже с трепетом услышала, что близкого человека можно любить всю жизнь, как далекого, испытывая при этом волнение, как в первые дни романа...
(Продолжить)

       Да, любовь трансформируется, в нежность, в привязанность, ну во что хотите, - но мне от этого нелегче, я-то хочу Далекого :( И как только я его вспоминаю, лежа рядом с Близким, мне хочется отвернуться и уплыть в эти прекрасные воспоминания о руках, о губах, касании, кусании, буйстве, ласке, открытии себя: боже мой, я такая в постели? Это я? нет-нет,я не животное -  я - ангел; я не пантера - я кошечка пушистая;  я не нападающая, а убегающая; я всего лишь слабая, беззащитная и неопытная девочка, к тому же закомплексованная из-за одной части своего тела (всего лишь из-за одной, но важной, блин)!!!!!  Я не могу быть той, которая с ТОБОЙ, Далеким, я уже привыкла к роли, которую играю с Близким! А ты вынуждаешь меня обнаруживать в себе такие способности!! И что мне с ними делать? Если я начну нападать на Близкого, превращаться в пантеру и требовать грубый животный секс, - Близкий а) может заподозрить что-то и б) ему может просто не понравиться... А как же моя старость? Ты - эгоист, ты не подумал о моей старости!!!!! Но воздух уже просочился, шампанское вот-вот взорвется, потому что познавая новое, не хочется возвращаться к старому....Я уже насчитала, что девушки 4 раза за свою жизнь лишаются девственности: 1.дефлорация (разрыв плевы); 2. клиторальный оргазм (вдруг обнаруживается, что можно не имитировать оргазм, а рельно его получить) 3.анальный секс (для борющихся со страхом или неприязнью, но под давлением Близкого, на 4-м году жизни - все таки отступать некуда),и 4. - первый любовник...
Сколько интересно еще пунктов в этом списке?....
      Хочется закончить эти непонятные размышления, чем-нибудь гомерически смешным, но ответ на один вопрос рождает второй вопрос и так бесконечно... И как говорит моя хорошая подруга: а зачем тогда? Варя, дорогая моя, если я отвечу на этот вопрос - будет ли мне счастье? Не захочется ли мне повеситься от безысходности бытия? Потому что чует мое сердце, что нет ответа на этот вопрос, а если и есть, то мне кажется, он будет совсем-совсем не смешным и уж тем более не гомерически....:-))))