Предназначено. Глава 19

Просветлённая
Мне казалось, что боль в шее и плече ушли после пройденного лечения,…но то ли такая реакция на погоду, то ли ещё чего, но в шею, как будто всажен кол. Опять постоянные не проходящие неприятные ощущения. Не боль. Иное. И заболевание ведь редкое. Обычно грыжа и выпячивание  диска бывает в поясничном отделе, реже в грудном, а в шейном только 1%, из всех грыж позвоночника.  В интернете написано вроде как болеют в основном мужчины в возрасте 40-45 лет, 100 человек на 50 000 населения. Можно сказать, что и тут я отличилась…избранная.  Поэтому понять, что мне не очень физически комфортно, а если быть, совсем честной, то  хреново,  меня могут не многие. Это как попытаться объяснить мужчине, что такое роды…
 … Я решила съездить к Игорю и потом выйти замуж за него, сказав, что беременна от него. Ехать в Калининград я решила одна. Никуда из Белоруссии, я до этого не выезжала, но это меня не пугало.  Я у кого-то раздобыла студенческий с дневного отделения , чтобы сэкономить на билетах… Не получилось. Оказалось в Калининград шёл один поезд с ярким названием «Янтарь» и на него было 3 билета…Но я упросила проводницу и она повезла меня «зайцем». Заплатить мне пришлось полную стоимость.  Игорь, не знал, что я приеду.  Тем более он был удивлён, что я спокойно проехала в Мамоново, которое было закрытой зоной. Я сняла комнату у женщины с ребёнком (муж где-то был в командировке), которая мне сказала, что никогда и никому не сдавала комнаты. Когда я уезжала, она мне польстила:  ты сможешь жить в любом месте…Ей понравилось, что в отличие от её сестер, которые приезжали в гости и всё делали по-своему, я даже постель застила так, как это делала она, ничего не нарушая на её территории.  Игорь был мил и рассказал, что переписывается с той девушкой, но любит меня.  Я плакала, так как чувство ревности не оставляло меня, несмотря на то, что я собиралась сделать,…  а возможно я понимала, что прощаюсь с чувством, которое считала красивым и светлым.
 Мы встретились спустя 16 лет. Зря. Он приехал ко мне после того, как я разыскала его телефон и позвонила.  Начитавшись книг, я искала прощения у тех, кого мне казалось, я обидела.  Это было после 3-го развода.  Он приехал, сказал, что я не изменилась, что жена знала обо мне, о его чувствах ко мне. Я покаялась, что хотела…женить его на себе. И вот здесь я услышала самое дурацкое, что можно было услышать…Он огорчился, так как думал, что Ромка, его сын.  Ну и не дебилы ли, вы все, мужики, после этого? Ну не все, погорячилась. Думать так…и не приехать? За всё это время ни разу…С другой стороны, может и хорошо, что я увидела всё в другом свете…А то я несколько лет ещё всё помнила и думала, что если вдруг его встречу, то потеряю сознание…Русскую классику в 16 лет читать вредно, вот какой вывод можно сделать из этого факта моей жизни.