Да заткнись ты...

Антимоний
Шагая по выложенной плиткой дороге, старательно не наступая на полосочки, раскинув руки в стороны, я улыбаюсь, глядя на почему-то блестящую под солнцем плитку, хмуря брови, и иду вперёд, двигаясь по направлению к набережной. В принципе я хочу туда пройти, может даже спуститься ниже и побродить у воды, сделать очередной глоток из чужой бутылки... но меня останавливает ладонь, улёгшаяся на моё плечо и притянувшая к её обладателю. Вытаращив глаза, думаю, что всё, сейчас изнасилуют во время прогулки по парку аттракционов, чуть ли не на берегу реки и вообще средь бела дня, а затем разворачиваюсь. И вижу перед собой широко и счастливо улыбающуюся морду красноволосого придурка, держащего в одной руке бутылку пива, а другой обнимая меня за плечи.
- Руби, дебил!
- Ну чё ты так грубо...
Кажется, он и правда расстраивается, чуть ли не обижаясь, а потому я закатываю глаза и снисходительно касаюсь носом его щеки. Этот шизанутый на всю голову парень тут же расцветает, улыбается и вручает мне свою недопитую бутылку - кстати говоря, уже не первую, на двоих-то -, и тут же взамен стеклянному сосуду материализует в руке два билета. Делая небольшой глоток хмельной жидкости, скашиваю взгляд одного глаза на хвастливо придвинутые к моему лицу бумажки и хмурю брови.
- Это что?
- Как "что"? Билеты на карусельку!
Непонятливо склонив голову, отчего белые, сейчас незаколотые волосы, подчинились закону гравитации, смотрю на Рэя, явно не понимая, когда он успел отхватить билеты, если таскался посмотреть на какой-то рекламный щит.
- Какую ещё карусельку? И когда ты успел их приобрести?
- На колесо обозрения! И вообще, Канди... Хватит задавать глупые вопросы, лучше ногами шевели! - Бодрый такой, хриплый немного от вечного курева голос заставляет перебирать ногами, хотя всяческое желание это делать у меня просто-напросто отпадает.
Колесо обозрения, говоришь?..
Сглатывая, замечаю за собой показавшую себя скованность тела, дёрганность и лихорадочность мыслей, пытающихся сообразить, как отвертеться, но лишь замирающих у самого нахождения решения в оцепенении, и потому я только глупо моргаю, даже не упираясь, а позволяя бойфренду утаскивать меня по направлению к огромному колесу. Вполне понимаю, почему этот аттракцион называется "обозрения", хотя лично я предпочитаю называть его "чёртовым".
Но спокойно. Со мной Руби.
Ага, ёбнутый на всю голову придурок, который вообще не спрашивая решил купить билеты. Да, всё просто отлично и замечательно. Мне не о чем беспокоиться. Совершенно не о чем.
Вздыхая и как можно незаметнее цепляясь руками за футболку Рубика, не отпуская его, будто бы этот красноволосый куда-то надумал смыться, смотрю на возвышающееся перед и надо мной колесо обозрения, представляя, как кабинка, в которой непременно будем мы, добирается до верха, там застревает, а затем резко и стремительно падает вниз со смертельными исходами её пассажиров... Сразу становится дурно, начинает мутить, а меня уже подталкивают вперёд, и от тёплых сильных рук, хоть и принадлежащих идиоту, но любимому идиоту, похоже, чувствую себя немножко увереннее.
- Руби... - Голос сел, но я этому не особо удивился, уставившись глазами, из которых только один был зрячим, на огромную движущуюся по кругу конструкцию.
- Да-а-а-а? - Как всегда, навеселе, как всегда, готов ответить.
- Это... Ладно, пошли.
Мотнув головой, я сам хватаю за руку Рэйдона и тяну его за собой по направлению к назначенной нам женщиной кабинке. Ну, семнадцатая так семнадцатая... Когда-то ведь надо же избавляться от своих страхов, верно? Вот сейчас и займусь этим.
Закрывающая цепочка, совершенно ненадёжная, звякает, и я вздрагиваю, стараясь смотреть в пол. Не по сторонам, не на крышу кабинки, не в небо, а в пол.
Да, мне страшно. Да, у меня дрожат руки, но этого не видно, потому что я прячу их под подтянутыми к груди коленками, упираясь подбородком в образовавшуюся лунку и упрямо глядя в пол.
Нет, мне не страшно. Всё в порядке. Я всего лишь в кабинке колеса обозрения, которая поднялась уже на несколько метров над землёй. Да, всё нормально, потому что со мной рядом... любимый придурок. Который, кажется, вовсе...
- Канди?..
Не поднимаю взгляда, всё так же изучая глазами пол, смотрю на какой-то листик, приставший к горизонтальной поверхности, вспоминаю, что сейчас осень, смотрю, смотрю...
- Руби, я высоты боюсь.
Глухо, сухо сглатывая, вздыхаю и крепче упираюсь лбом в колени, глядя уже на свои джинсы, невзирая на то, что поднял подошвы ботинок на сиденье, просто обнимая колени, не глядя по сторонам и скованный парализующим страхом.
Страшно. Страшно. А если упадёт?.. Если цепочка оборвётся? Механизм движения заклинит? Зависнем над сотней-другой метров, а после грохнемся вниз? И обязательно с летальным исходом? Потому что когда падаешь с такой высоты, а на тебя валятся куски железа, тяжёлые, огромные, вряд ли остаёшься живым.
Сжимаю зубы, впиваясь пальцами в джинсовую ткань и смотря широко раскрытыми глазами вниз, но видя только одним. Почти не дыша, широко раздувая ноздри, отрешаясь от окружающей действительности, от ветра, ерошащего волосы... Вздрагиваю, когда тёплая рука опускается на мой бок, а затем Руби безапелляционно притягивает меня к себе, обнимая уже и второй рукой.
- Зато ты со мной.
Грудь обливает теплом, а в животе образуется щекочущий вакуум, и я смаргиваю с глаз щиплющее ощущение, вовсе не горькое, а согревающее.
- И вместе грохнемся, да? - Почти неслышно выдыхаю, невесело усмехаясь и прижимаясь к крепкому боку любимого.
- Чё это грохнемся сразу? На землю встанем! Я тебе сладкую вату куплю! - Бодрый и радостный, как и всегда... Такой... Я бы показал руками, но просто: вот такой.
- Ага, ты её, скорее, для самого себя купишь... - Фыркаю, пихая лбом плечо красноволосого и забирая из его рук неприконченную бутылку пива.
- Ка-а-а-а-а-а-нди, как ты мог обо мне такое подумать?!
- Ой, не заливай... - Закатываю жёлтые глаза, глянув после на шизанутого парня.
- Ну Ка-а-а-анди! - Он широко улыбается, тут же крепко прижимая меня к себе обеими руками и зарываясь носом в мои белые волосы. Будь его воля - и ногами бы обнял.
- Руби, прекрати нудить, идиот!
И когда я делаю глоток, до моего парализованного, а затем ошалевшего мозга доходит, что я не смотрю уже только в пол, а прожигаю взглядом Рубика, а также и светлое небо за его спиной... Мгновенно расширяя глаза, хватаюсь пальцами за куртку Рэя, словно он, если что, сможет спасти от этой убивающей, пробирающейся в самую душу высоты, и утыкаюсь лбом в его грудь.
- Ка-а-анди... - Щекотит дыханием моё ухо, а я пихаю его ногой, сильнее зарываясь носом в родной и защищающий от всего и вся запах.
- Заткнись, придурок...
Он не смеётся, но улыбается. Я знаю это. Пусть даже и не вижу.
Ну и ладно. Пусть я на высоте нескольких сотен метров. Зато рядом со мной мой кубик-Рубик. И уже не так страшно.

18.06.'10