Без названия

Антимоний
Делая шаг вперёд, запускаю ладони в задние карманы синих джинсов и наиковарнейшим способом притягиваю его к себе. Наиподлейшим, наинечестнейшим способом. Таким, чтобы не смог вынужденно не приблизиться ко мне, хотя если бы он не хотел этого, то и не оказался бы рядом.
Улыбаясь, облизываю собственные губы, но лишь затем, чтобы он после своим горячим языком подхватил вкус моей слюны и забрал его себе, тогда как я вжался ладонями в упругие ягодицы, промурчав что-то бессвязное около уха. Промурчав и отскочив к стене, вместо того, чтобы получить хлопок по заднице.
Ехидно оскаблившись и задорно блеснув глазами поверх стёкол очков, пьяно тянусь немного в сторону и прям по твёрдой поверхности, будто одним плавным текучим движением...
Хват за руку. Ликование и долгожданная радость, теплом облившие грудь: наконец-то. Разворачивает к себе стремительно и быстро, обнимая за талию и прижимая. Чтобы не вырвался.
Но рыпнулся.
За что и получаю укус за шею, сильный, наверняка после будет отметка, а у меня перехватывает дыхание, но будь я проклят, если хоть раз скажу, что мне это не нравится. По всему телу от места, прикушенного на шее, распространяется нервно-колкое, счастливое тепло, кончики пальцев раздирает щекоткой, и я пробираюсь одной ладонью под чёрную футболку. Чтобы впиться ногтями в загорелую кожу обалденного пресса. А затем запрокинуть голову назад, позволяя стянуть с себя одной сильной руке очки с переносицы и отбросить их куда-то на ковёр.
Ты так не любишь эти стёкла, а я так и не соглашаюсь поменять их на линзы.
Насилуешь кожу языком, я же таю, расплавляясь и одновременно накаляясь буквально в твоих руках, и пробираясь жадными до непристойных, как и мозг, прикосновений пальцами по широкой груди. Щипок за сосок - глухой перекат рычания.
Низкого. Рокочущего. Будоражащего.
Кусаю щёку, а затем нахожу твои остро-сладкие губы, вечно обветренные, вечно вкусные. И нисколько этому не против.
Поцелуй, такой, что со стороны может показаться - пожираем друг друга. Но это от любви, смешанной со страстью и одним желанием: телесного контакта. Полного. Глубокого. Немедленного.
Мычу, высоко, тебе в губы, а ты забираешь себе этот постанывающий звук. Зарываюсь пальцами в винную гриву длинных волос... И резко дёргаю вниз.
Шипишь, но лишь углубляешь жадный поцелуй, с напором прижимая меня к стене. Я так с ней скоро породнюсь. И знаете, вовсе не против такой родственницы.
Не закрываю глаз, смотрю в малахитовую блестящую от чувства нескончаемого голода зелень и задыхаюсь. Вот теперь я действительно задыхаюсь.
Потому что хочу получить больше. Сейчас. Сразу.
Кольцо моих рук перемещается на твои бёдра, а ты раздвигаешь мои ноги метким ударом глухо врезавшегося в стену колена. От этого звука всё внутри вздрагивает и бухается мгновенной томной щекоткой вниз.
Лихорадочные серые глаза, на кремово-бледных скулах румянец - а ты улыбаешься, хищно так, показывая любовь кончиками белых клыков.
И даже лишь от этого.
Я понимаю.
Что никогда и никуда от тебя.
Глоток воздуха, такого нужного, как...
- ..люблю тебя, скотина.
Не в ухо, но в губы. Обжигающим шёпотом.
Получить взорвавшуюся ядерной листвой зелень взгляда в ответ, едва уловимое движение широких лопаток... И захлебнуться в водовороте выпивающего поцелуя, запрокидывая руки на его шею.

28.05.'10