Исповедь самоубийцы

Денис Московский
Часть первая.
Первые мысли о самоубийстве посетили меня когда мне было 12 лет.  Скажу сразу, рос я скромным, стеснительным мальчиком. В то время как мои сверстники гоняли мяч во дворе, играли в «войнушку», заглядывали девочкам под юбки, я сидел дома, или разъезжал по музеям с родителями. Не могу сказать что мне это не нравилось, скорее даже наоборот. Я любил искусство и часто  представлял как  буду знаменитым художником, и моими картинами будут восхищаться и через 200 лет, и через 1000. А то, что я рос без друзей… Меня это не пугало, моими друзьями были книги. Но всё же общения с ровесниками  мне не хватало. В школе я был изгоем. Со мной ни кто не общался. Часто даже не замечали моего присутствия. А если и замечали, то далее следовали в лучшем случае насмешки, а то и побои. Ладно бы дети, но абсолютно так же ко мне относились и учителя. К примру учительница литературы меня просто терпеть не могла. И за что? Только за то что я имел на всё собственное мнение! Постепенно пришло осознание того что я ни кому не нужен. Окончательно в этом я убедился на дне рождении бабушки.
Все день рождения (по крайне мере те на которых я был) проходили по одному и тому же сценарию. После того как ты входишь в комнату, все взгляды сидящих за столом устремляются на тебя. И дальше следует коронная фраза какого ни будь подвыпившего гостя « ой, Стасик, как же ты вырос!»- и плевать им на то что ты ни какой ни Стасик! Для них ты Стасик и всё. Дальше минут пять для них ты ещё существуешь, тебе задают пару стандартных вопросов про школу, про девочек, и так далее. Потом ты растворяешься в воздухе. Тебя больше нет. Вот и сидел я за столом, в окружении взрослых, которые общались на свои темы. Сидел и думал, обратят ли на меня внимание, если я залезу на стол, сниму штаны и обассу какую ни будь «тётушку». Эта мысль заставила меня улыбнуться. Вместе с этой мыслью пришла ещё одна. Мне стало интересно, через сколько заметят моё отсутствие за столом и как к этому отнесутся. Я встал и пошёл в свою комнату. Взяв книжку, и  пристроившись на диване я погрузился в мир фантазий, в мир где добро всегда побеждает зло, в мир где нет безразличия.
Прошло часа четыре, может и больше. За мной ни кто ни пришёл. Я лежал и думал, а зачем я существую, если даже родители, те кто меня вырастили, не заметили моего отсутствия?. Для обычных людей я был пустым местом, с этим я уже смирился. Но то, что и для родителей меня тоже нет… На глазах у меня навернулись слёзы. Мне стало так противно, так больно от понимания всего происходящего. Я возненавидел себя! Ну почему я вообще родился? Зачем? Родители всегда говорили, что у каждого человека своя судьба, и каждый человек для чего то нужен. Но кому нужен я? «Никому»- прозвучал ответ у меня в голове. В этот самый момент я и решил уйти из жизни.
Решение было принято, оставалось только осуществить задуманное. Я не знал ещё каким способом  совершу самоубийство. В выборе способа  помог интернет. Вы знаете сколько в сети сайтов для самоубийц? Тьма. Так что способ был выбран достаточно быстро. Вешаться я сразу отказался. Папа как то говорил, что висельники, когда их вытаскивают из петли очень похожи на утопленников. Их так же раздувает. А я не хотел что бы меня хоронили в таком не приятном виде. В результате остановился  на том что бы пустить себе воздух в вену через шприц. Говорили что смерть будет абсолютно без болезненной, и наступит в течении 10-20 секунд. Для меня это был самый простой способ. Можно было конечно наглотаться и таблеток, но гарантии ни кто не давал, а те таблетки, которые действительно действовали, продавались только по рецепту. А шприц достать… Тут не было ни каких проблем. Мать работала ветеринаром, так что шприцы были дома всегда.
Наследующий день родители ушли на работу. Достав из ящика шприц и наполнив его воздухом я стал придумывать предсмертную записку. Смысла конечно в этом не было ни какого, но всё же я хотел быть уверенным в том, что родители будут знать, что именно из-за их безразличия меня не стало. Мне хотелось сделать им больно, как бы страшно это не звучало.  Взяв бумажку, я написал всего лишь одну фразу:
«В моей смерти вините себя»- мне показалось это достаточным.
В вену попал я ни сразу. Руки тряслись. Из глаз струились слёзы. Я осознавал на что иду и мне было страшно. Но другого выхода я просто не видел. Пора было заканчивать с этой пародией на жизнь. Если родные для меня люди меня не замечают… С этой мыслью я и вогнал шприц в вену. Впустив воздух в кровь я лёг и начал ждать. Секунды текли долго. Знаете, многие говорят что перед смертью вся жизнь проносится перед глазами. Так вот это правда. Я увидел как меня первый раз избили в школе за то что я не отдал свою шоколадку, увидел как родители в первый раз «отходили» меня ремнём за двойку. Видел похороны дедушки, наверное единственного человека который меня любил и понимал. Потом возникло лицо одноклассницы, в которую я был тайно влюблён, и которая больше всех на до мной издевалась… если конечно замечала. 
Время шло ,а я всё оставался в живых. Тут я почувствовал, что глаза мои закрываются…
Очнулся я от резкого удара. На до мной стоял врач, и с силой надавливал мне на грудь. Мать в углу билась в истерике. Мне захотелось подойти к ней , обнять её, попросить прощения.  Я понял насколько я ошибался. Но тело меня не слушалось. Я не мог пошевелиться.
- Пульс слабый, звони в больницу, пускай готовят реанимацию- прозвучал грубый голос у меня над ухом. 
Мои веки снова стали тяжёлыми. Пред тем как отключится я услышал голос мамы которая звала меня.
В следующий раз я «включился» от разряда током. На до мною склонился врач .
-Давай, живи. Давай же! –повторял он.
Разряд пронзил моё тело словно тысяча иголок. Я ощущал ток во всех мускулах, в каждой капли кропи. В голове мелькнула странная мысль « Я теперь Рейден, бог грозы».
- Доктор, мы его потеряли –Слова как гром долетели до моего сознания
Я не понял смысл этих слов. Я же находился здесь! Вот он я! Всё чувствую!
«ээээй! Я живой!»-что есть мочи попробовал крикнуть, но в том то и дело что только попробовал. Слова застряли где-то в горле.
-  Время смерти 20.00 – произнёс холодный бесчувственный голос.
Знаете, как это страшно лежать на столе и понимать что тебе сейчас будут делать вскрытие? Знаю, что вам это не понять, но по своему опыту могу вас уверить, что самое страшное- это чувство ожидания чего либо. Вот и вошёл доктор. Первое что мне сразу бросилось в глаза это улыбка. Сразу было видно что ему нравится его работа. И скальпель… его мерцание… оно не было зловещим. Нет. Оно было мёртвым. Другого слова подобрать не могу.
Я почувствовал прикосновения холодной стали к своему телу. Укол. Скальпель проткнул мою кожу как бумагу. Боль была жуткой. Но ни пошевелиться, ни издать какой либо звук я не мог. Я чувствовал, как его рука проникает внутрь моего тела и что-то там ищет. Мне казалось, что я ощущаю каждый изгиб его руки у себя внутри. Тут врач резким движением что-то вырвал из моего тела. От боли я потерял сознание.
Очнулся я у себя в кровати. Дома. Шприц валялся около моих ног. Носом шла кровь. «Сон»- подумал я. И тут я понял, что я хочу жить! Господи! Как же я хочу жить. С этими мыслями я вновь уснул…

Продолжение следует...