Просит сердце потухшее венами дозу огня...

Живой Против Сатанизма Код 17
Просит сердце потухшее венами дозу огня,
Я забыл, что отметил предательством утро сегодня:
Мама ищет везде кошелёк… не глядит на меня…
Путь к венчанию с дьяволом мой, здесь безумие – сводня.

И успею ль понять я – мой дом разрушается мной,
Чтоб обрушиться – жизнью, проигранной сладким коктейлям.
Прорастают в смертельной дороге стеной за спиной
Все бесчестья и грязь – декабрю покорённым апрелям

Сумасшествие – род наказанья себе самому…
Мы от первой бутылки к прыжку из высотки в геенну,
Позволяя сгнивать разухабистой жизнью уму,
Наполняя слезой материнской змеиную вену,

Покатились давно…

* Уверяю Вас: очень немногие так болеют душой за человечество, и никто наравне со мной не видит буквально завтрашние реалии… При этом во-многом мои грехи определяются моим, теперь опять полным одиночеством. А стих о том, каким я был когда-то.

Пожалуйста, просмотрите мои слова о себе – ведь это так просто – просто нажать на мой ник. Уверяю Вас: в случае вдумчивого и деятельного отношения к моим сведениям, и только при нём, многие земные судьбы и бессмертные души могут быть спасены. В их числе могут быть Ваши дети, но и среди самих читателей есть те, кто знает многое о лесе сатаны.

Мужества
И
Разума Вам.