Превратности Любви

Александр Кирьяков
Какого лешего Вы пришли? Я Вас сегодня не ждал. Да. Для меня - это неприятный сюрприз. Всё-равно, что серпом по... Совсем забыл: не надо выражаться. У соседей тонкий слух и слабые нервы.
Не ёрзайте на стуле - протрёте платье и трусы. Если Вы полагаете, что это привлечёт внимание мужчин, то Вы ошибаетесь, таки. На это обратят внимание только мухи.
Где Вы взяли этот горшок? Модная шляпка? Такие сюрпризы моды вызывают аллергию.
В прошлый раз Вы обещали выброситься из окна. Ну да, угрожали. Что Вам помешало? Заклинило? Надо было вызвать мастера. Вызывали? Мастер открыл, а Вы передумали. Жаль.
Говорил о Любви? Ну да, говорил. И что? Я в такие минуты всегда говорю о любви. Было темно. Вспомните: Вы сами погасили свечи из экономии. Я ведь поэт - натура впечатлительная. Я впечатлил в этот момент Мадонну и говорил, обращаясь к ней. Я Вас имел, но не имел в виду. Рафаэля? Какого Рафаэля? Ах, ну да. Тот, что Мадонну тоже имел в виду. Нет. Что Вы. А, впрочем. можно было бы и Рафаэля. Оригинально, однако. В следующий раз я попробую.
Чем от Вас так несёт? Шанель? И в каком лабазе торгуют такую  Шанель?
Поймите Вы, наконец: я работал. Меня посетила в кои веки Муза. Мои чувства трепетали. Воздух был наполнен ароматом полевых цветов, а перед глазами стелился голубой туман, в котором проплывал парус. Я готов был написать "в тумане парус одинокий", но тут пришли Вы со своей Шрапнелью. Туман рассеялся, я протрезвел... Вы всё испортили: настроение, воздух... Всё.
Я же Вам объяснял: это была не Любовь, а просто секс. Длительное воздержание вдохновляет, но приводит к тому, что ты готов на всё, что попадётся под руку, то есть на глаза, то есть... Ну, Вы меня понимаете. В такие минуты не то, что любая женщина, сгодится любой предмет, даже если он не прошел цензуру сексшопа. Конечно отвратительно. И даже опасно - можно получить травму.
А помните анекдот?
В женской тюрьме надзирательница:"Девочки! Сегодня на ужин морковка..." Все: "А-а-а!". "Тёртая". Все: "У-у-у!"
Ладно, ладно.. Не реви. Пойди прими ванну. Приходи туда, за ширмочку. Трусики не надевай. Накинь только халатик. Прими позу лани. И никаких Шрапнелей. А я пока поработаю.