Время отпуска

Флориныч-Старший
Время отпуска.
(рекомендуется читать вслУХ, с хрипотЦОЙ в голосе, каждое Слово на выДОХе, место для тренировки – туалет, время - когда приСПИЧило пО БОЛЬШОЙ НУЖДЕ)

Главное не уйти в вязкие рассуждения о своей никчёмности. Не буду говорить об отпуске в широком смысле этого слова. «Отпуск» равно «Отдых». Отдыхать я не умею, «Отдых» равно « полная потеря сознания», для меня, без разницы каким способом этого добьюсь, но чтобы потом, обязательно, муки совести, в кровь сгрызенными ногтями и, главное, осуждение, которое только я чувствую в поведенческом настроении окружающих. ( Первый абзац- первая сигарета плюс три глотка холодного кофе.)
Жара ( Чичерина, « жара-жара», бл….дь, взрыв мозга). ОТПУСКаю (сь) тебя Чичерина. Вот и я в роли наблюдателя. Коротенькие платьица, обтягивающие и ничего нескрываемые топы, шортики, которые будто бы созданы, чтобы кричать: « Вот он я – бугорок Венеры, смотрите, как я выпираю…» Фу-фу-фу (три глубоких выдоха). Да, ёлки-палки: « Женщины-девушки, вы, что забыли о верхней части нижнего белья?» Я люблю жену, я боюсь жены, я люблю жену, я боюсь жены, я люблю жену. Единственная мантра, которая помогает. Я отпускаю Вас - топы, шортики, э-эх, бугорок Венеры. ( Сигарета плюс сигарета плюс кофе равно раз-вол-но-вался).
А этот, на полусогнутых ножках, подпрыгивающая походка, шлёпает по асфальту, тупо, полной ступнёй, а ещё костюм сорок четвёртого размера, ниже меня ростом, глупее меня.… И рядом моя красавица- дочка и всё те же: коротенькие платьица, обтягивающие и ничего нескрываемые топы, шортики, которые будто бы созданы, чтобы кричать: « Вот он я – бугорок Венеры, смотрите, как я выпираю…», отсутствие  верхней части нижнего белья. Эй ты, урод, что, думаешь, отдам? Не слышит, и никогда не услышит. Нет, почему увидит, как я буду ему улыбаться, жать при встрече руку… Я в роли наблюдателя. И поэтому отдам. ОТПУСКаю (сь) тебя дочка. ( как-то погрустнело, выпить бы… А вы когда-нибудь горячий кофе разбавляли холодной минералкой? Эффект вулкана.)
 Три пропущенных вызова. Смотрю - « Любимая». Звоню. Результат - опять в чём-то виноват. То, что был в туалете - не прокатило. Когда закроют «Дом -2»? Не знаю, может быть только у меня такое ощущение, но жены, особенно, домохозяйки, говорят, ведут себя, а главное не думают, как участницы этого реалити-шоу. « Я давно догадывалась, что кто-то у тебя есть»- « Кто? (про себя, в смысле не вслух: « Есть! Глисты от твоего кота») Из чего сделаны такие выводы?» - « Всё. Спокойной ночи. Я отключаю телефон»- « Подожди, Любим…»- « Пи-пи-пи-пи-пи-пи-пи». Наверное, догадывается  про коротенькие платьица, обтягивающие и ничего нескрываемые топы, шортики. Она что, не знает что я в роли наблюдателя? Так они ничего не значат…( А здесь, зачем я вру? Я мужик и люблю, втихую разглядывать женские сиськи).  ОТПУСКаю (сь) тебя жена. ( Выкурил шестую сигарету).
Вот бывает такое? Столкнёшься где-нибудь с человеком, встретишься с ним взглядом. На какие-то секунды затормозишь. Ты смотришь на него, он смотрит на тебя. Ты-то, конечно, его узнал, а он тебя нет. Да и почему он тебя должен знать? Друг, толкает в бок: « Смотри! Это же Мишка Пореченков!»- « Не Мишка, а Михаил Евгеньевич» А сам понимаешь, что никогда не будешь Львом Николаевичем. Идите ,Михаил Евгеньевич, сегодня и ближайшем будущем я в роли наблюдателя. ОТПУСКаю (сь) вас несбывшиеся мечты…( ещё сигаретку, наскоро допью свой кофе, одену бейджик и на пост, слащаво улыбаться, притворно желая здравствовать всяк сюда входящему)


Тест песни Nirvana- Sappy
(Для тех кто остался в 90-х)
адаптированный перевод

Побольше ты молись,
Чтоб осчастливить Бога,
И если в правде жизнь,
Мне счастье дать ты сможешь,
Я в банку спрячу Вас,
Чтоб видеть Вас счастливей,
И сможешь ты дышать,
Вот счастье,
          дышать сквозь дыры, сейчас,

Когда в чистилище,
Ты в чистилище,
Вы в чистилище,
Вы в чистилище,

Ты сам спасешь себя,
Его счастливым сделав,
Он наградит тебя,
Сам будешь счастлив в целом,
Вы в комнате моей,
И я почти счастливый,
Дай шанс спастись душе,
И мысль о счастье
              не покинет,сейчас,

Когда в чистилище,
Ты в чистилище,
Вы в чистилище,
Вы в чистилище,

И если ты дурак,
Знать он уже счастливый,
Он спрячет в банку Вас,
Чтоб видеть Вас счастливей,
И будете дышать
В той банке Вы сквозь дыры,
Дерьмо готовы жрать
И быть вполне счастливыми

Когда в чистилище,
Ты в чистилище,
Вы в чистилище,
Вы в чистилище