19. 05. 1971г

Маргарита Школьниксон-Смишко
Привет загорелому и помолодевшему (или постаревшему?) Берндту!
Вот какие испытания приготовила для тебя почта. Если бы ты сообщил мне свой алуштинский адрес, их бы не было. Ну да хватит об этом. Лучше я расскажу немного о том, как поживала, пока ты отдыхал.
Во-первых, вчера был юбилей Натальи Георгиевны*. Жаль, что ты на нём не был.Всем понравилось, было непередаваемо чудесно. У Натальи Георгиевны много друзей и все они люди умные и симпатичные. Теперь представь, каждый подготовил поздравление от всего сердца и от всех своих способностей.
Завтра наша студия примет участие в конкурсе, посвящённом Некрасову. Я буду читать отрывок из поэмы "Крестьянские дети". Страшновато, но любопытно, ведь для меня это первый конкурс.
А в институте начинается горячая пора: контрольные, зачёты, коллоквиумы в лабораториях.
Не знаю, удастся ли в эту пору выбраться в театр,но надеюсь.
В Ленинград приехал московский театр сатиры. Ребята, которым удалось побывать на нём, в восторге. Надеюсь, мы с тобой ещё сходим, посмотрим, что это за театр.
Теперь, поскольку ты интересуешься 4-ёх полюсниками, хочу посоветовать тебе хороший ученик, где разбираются различные задачи. Посмотри "Основы анализа электронных цепей" Сигорского и Петренко.
Поскольку в предыдущих письмах я уже тебе задала много вопросов, с новыми повременю.
До свидания, мой очаовательный выдумщик.
                Rits
* Н.Г. Семёнова-Волотова, ей сполнилось 75 лет