Нелюбовь

Евгений Садков
 НТВ. "Профессия-репортёр". "Никто не хотел убивать". Не видели? В семье погибает приёмный ребёнок. От удара. Глава семьи берёт грех на себя. Соседи успокаивают его мать. Не он виноват. Обречённые люди. Пустота в глазах. Не суди?

 Катя не вышла на работу. Сидит с ребёнком, односложно объяснила подружка. Потом опять. Страшная по своей обыденности ситуация. Два года назад девушка познакомилась с парнем. Забеременела. Решила рожать. Парень прекратил отношения. Его родители отказались от наследника. Её-выгнали из дома. Жила с ребёнком у подружки. В однокомнатной квартире.  Та сошлась с молодым человеком.  Отдала ребёнка в приют. Нашла работу, сняла с другой подружкой комнату. Забрала сына из приюта. Сидели по очереди. Подружка нашла парня. Ушла к нему.

 Сейчас, чтобы заработать на кусок, опять отдает ребёнка в приют. Дикая по своей обыденности картина. И пока не такая трагичная. Пока не требуется телевидение. Одиночество малыша. Родного. При живых родителях. Бабушках и дедушках. Распад несозданной ячейки больного общества. Зачем его родили? На мученья?

 Поразила ещё одна деталь этой типичной истории. Отец ребёнка-мусульманин. Как и его родители. Спрашивал её подружку, да как же так? Там другие отношения. Наследник всё-таки. Сформированный уклад и традиции. Требующие иного отношения к замотанному малышу. Пожимает плечами, так вот. Все смешалось. В этом большом котле. Но варится в нём что-то непотребное. Для жизни. Для этого малыша. И пока-для телевидения. Пока живой. Но разве это-жизнь?

 Её приняли обратно. Лето. Дефицит работников. Ребёнок опять в приюте. Растет, не понимая пока всех житейских коллизий. Но воспринимает подсознательно. И будет такой же.

 В детском доме, откуда взяли малыша НТВшные "герои" той истории, дети знают, почему случилась трагедия. Не любили они просто его. Приемного. А родных-то сейчас любят?