Она так и не пришла...

Алексей Досков
   Я подошел к окну и посмотрел вниз – сегодня погода была более хмурой, чем вчера, когда просто сыпал мелкий дождь и где-то вдалеке гремел гром. Сейчас небо было затянуто серыми тучами, а волны океана с такой энергией бросались на мой замок, словно собирались снести его.

   Вернувшись в комнату, я ощутил на ладонях пыль, и сразу стало неприятно и тревожно. Что-то происходило не так, словно нашелся кто-то еще, который сам руководил жизнью, не обращая внимания на то, что это мой замок, моя жизнь.
   Этот кто-то погасил повсюду свет, а на полу то и дело можно было увидеть пауков и тараканов, непонятно откуда появившихся.

   Попытавшись в который раз разжечь камин, я снова убедился, что это невозможно. Огонь не зажигался, и отовсюду уже несло сыростью, затхлостью и создавалось впечатление, словно здесь давно уже никто не живет.

   Распахнув окна, я увидел лодку, которую я приготовил на завтра, чтобы отплыть в город, разбитую об отвесные скалы, а вещи унес океан.

   И вся эта картина идеально гармонировала с моим душевным состоянием – хотелось куда-то бежать, или просто опуститься в глубокое кожаное кресло, выпить коньяк или чай, а может просто улететь туда, где не будет болеть душа и неровно биться сердце.
   Туда, где не нужно опасаться слов, сорвавшихся с языка в момент душевной боли. Где люди чувствуют истинное отношение к себе, и им не нужно ничего объяснять и говорить. Где человек, почувствовав, что его близкий друг совсем по-другому стал на него смотреть, не осудит его, а поймет.
   Туда, где мечты сбываются, и если кто-то пожелает обыкновенного поцелуя, правда настоящего, то всегда отыщется ангел, готовый исполнить его желание.

   Холодный и пустой стоял замок на вершине скалы. Самый высокий флюгер видел вдали пестрые острова, солнце и счастливых людей, которые не видели его, да и не желали этого. Кому захочется портить свое настроение?

   Я вышел на берег и закричал, но ветер унес крик, потопив его в ледяных волнах океана, равнодушного и в какой-то степени такого же несчастного, как и я. Его тоже никто не любил, когда он хмурился, выжидая, когда он снова улыбнется. А ему хотелось, чтобы с ним были в любой, даже самый холодный день.

   … Опустившись на песок, я закрыл глаза и вспомнил дорогое лицо, любимую улыбку и красивый голос. Она так и не пришла…

   Скоро замок превратится в еще один холодный безжизненный монолит, коих так много разбросано по свету…