Когда душа зажата в тиски...

Алексей Досков
   Когда душа зажата в тиски – не хочется ничего кроме исцеления. И у каждого оно свое, потому как ценности у всех разные. До недавнего времени мне казалось, что взаимная любовь – это все, чего я хочу. А оказалось, что не прав я был. Потому что нет ничего важнее понимания и прощения.

   В моменты душевной боли и страданий, мы часто совершаем поступки, о которых в последствии нам приходится сожалеть. И птица счастья, которая, казалось бы, всегда будет у тебя, неожиданно улетает через открытое от боли сердце. И боль заполняет пустое место. Ты хватаешь ртом воздух, пытаясь вдохнуть, но не проходит он в легкие…

   - Ангел, ты нужна мне! – воскликнул я в момент сильной душевной боли и страдания. – Я очень хочу пойти с тобой в лес, поваляться на траве, поговорить, хочу, чтобы воспоминание об этом навсегда поселилось в моем сердце! Чтобы оно вытеснило обыкновенные мечты, наполнив сердце теплом и светом. Хочется ощутить на губах твой поцелуй и почувствовать объятия. Ты же самый дорогой для меня человек! Ближе тебя у меня нет никого, кроме мамы…

   И как только я произнес это, ангел улетела. Зачем я сказал ей это? Так и были бы лучшими друзьями…. Ведь теперь грань разделила наши души, она не станет доверять мне как раньше, ища во всем подоплеку. А когда захочу увидеть ее, она может найти причину для отказа.

   Вот всегда так бывает: в момент душевной муки откроешь свое сердце, а потом приходится страдать. Почему нельзя взять ножницы и вырезать этот отрезок жизни, чтобы вновь быть просто друзьями, от которого нет секретов, и который будет смотреть на тебя без тени последних воспоминаний…

   Я готов был пережить все, что чувствовал к ней, лишь бы она вернулась. Сознательно я уничтожил бы все свои чувства к ней, сжег бы мечту и больше никогда не пошел бы в лес, если бы…

   Да, что говорить! Дело сделано, и ничего не вернуть. Ангел улетела…

   … Сердце завыло и разрыдалось. Жизнь продолжалась. Только ЕЕ не было рядом…