Владивосток. Утро

Михаил Кречмар
В десять утра прохожу тихим прохладным двором "ступенькой" ниже нашего дома. "Ступенькой ниже" - потому что Владивосток, стоящий на нескольких крутых сопках, расположен именно что ступеньками - каждуую из которых подпирает специальная подпорная стена из бетонных плит.  На каждой ступеньке расположены несколько домов, некоторое количество гаражей и один-два небольших садика-детские площадки.
Сегодня - прохладное и туманное воскресное утро. Алкоголики и богодулы выползут из своих ночных укрытий ближе к полудню.
На детскую площадку выходит женщина. Ей около сорока лет, она подтянута и, совершенно очевидно, много следит за собой. Свободная белая открытая блуза очень хороша для нынешней летней погоды. её коричневые, в шотландскую клеточку брюки немного старомодны и поношены. Женщина дружелюбно улыбается, брезгливо проверяет скамейку уголком газеты, не без колебаний садится, достаёт из сумочки книгу и начинает читать.
И.Грекова. "Кафедра".

Возле моего подъезда я вдруг слышу доносящийся как будто из под земли хриплый бубнящий рёв.
Это некто забился на лестницу, ведущую в подземелье технический подвал, и оттуда по телефону общается с себе подобным.
- Хули ору? А я слышу ***во! Мне вчера Азат по уху уебал! От****ить? Данунах, он чурка правильный, мы с ним вчера на три пузыря нашкуляли!
Рядом с ним стоит бутылка "Пиво ДВ".
Почти подрубленная пять минут назад женщиной в клетчатых брюках вера в этот город мгновенно возвращается ко мне.
Жизнь продолжается...
Всё будет абалденно...