Хихикин раз

Андрей Корч
(...это мАлюсенький отрывок из бАльшущей книги) - не моя, НЕ МОЁ (книга)... буду выкладывать по чуть-чуть с надеждой на конструктивные резюме. Выкладывать буду "миниатюрно" и в разбардачье (как попало), но - с надеждой на "резюме". Для заживо сгоревшего автора (я помню) это было важно.



Правы были древние, всякие воины, грабители, священники, пьянчуги, охотники, старатели, рабы, аристократы, ворьё, а так же - подлые и злобные насильники невинных тел и душ. Все их легенды стали нашими религиями. И про битвы богов, и про ухмылку черепа на пиршественном столе. И про невинность. О, невинность... Особенно - в сочетании с насилием. Это же благодатнейшая почва для произрастания  ядовитых садов теологических изысков, колыбель, можно сказать, любого мифа. И не обязательно акцентировать. На психику, вообще, эффективнее всего воздействовать посредством задних, размытых планов картины. Никто, например, не задумается о том, что христианский бог, который отец, ни фига не спросил ту самую Марию, а хочет ли она - хочет ли она?! - быть непорочно оплодотворённой. Да что нас спрашивать? Мы ведь прямо созданы для этого... того самого. И звезда наша давно свихнулась, и от озона вскоре пшик останется. И размножаемся, как кролики на халявном огороде. А умирать не хотим. Чуть кольнёт где-то под ногтем большого пальца левой ноги, и мы ни свет ни заря ломимся на приём к замечательному доктору: назначьте мне то, выпишите мне это, направьте меня туда, где буду я здоров и молод вечно! Эх... а не проглотил ли я вилку?.. Но и вилка тут не причём. Да и что вилка-то, подумаешь, вилка как вилка, четыре или три зуба... - лучше два. Огромная такая, двузубая вилка, похожая на язык гадюки динозавровых времён. Зубья длинные, острые - в горло воткнуть и повернуть резко вбок и вверх...