Cosa sei Кто ты?

Юлиана Котенко
                Ricchi  e  poveri/Богатые  и  бедные.


Она:
Иногда, знаешь, не знаю почему задаюсь вопросом:
Что это за страх потерять тебя ?
Что в тебе такого, что делает тебя уникальным
Что влюбляет в тебя ?

Он:
Мне нравишься всегда и провожу дни прикалываясь над тобой
С фразами вроде "старею, терпя тебя".
И может быть именно твой невозможный характер
И влюбляет в тебя ?

Кто ты, кто ты, кто ты?
Кто ты, кто ты, кто ты?
Ты что-то больше
Без тебя что бы я делал?
Кто ты когда говоришь "да"?
Каждый миг даже сейчас
Кто ты? кто ты не знаешь
Даже ты,
Кто ты.

Он:
Мне нравиться, когда ты не можешь выбрать одно из двух платьев.
Ты спрашиваешь что? Но уже знаешь что тебе надеть,
И эта манера немножко инфантильная
И влюбляет в тебя...

Кто ты, кто ты, кто ты?
Кто ты, кто ты, кто ты?
Ты что-то больше
Без тебя что бы я делал
Кто ты когда говоришь "да"?
Каждый миг даже сейчас
Кто ты? кто ты не знаешь
Даже ты,
Кто ты.

Она:
Если б ты знал, каким ты бываешь, когда злишься...
И напоминаешь мне, что потеряла бы, потеряв тебя
и вдруг неожиданно ты растворяешься в ласках
И  это влюбляет в тебя...

Кто ты, кто ты, кто ты?
Кто ты, кто ты, кто ты?
Ты что-то больше
Без тебя что бы я делал?
Кто ты когда говоришь "да"?
Каждый миг даже сейчас
Кто ты? кто ты не знаешь
Даже ты,
Кто ты.