Странный сон

Елена Черникова 3
Сегодня проснулась со странным чувством усталости и страха.
Снилась школа. Филипп Киркоров в белом лимузине. Школьники бегут в столовую. Еще немного и эта звонкоголосая толпа сметет нас с Филиппом. Он хватает меня за руку, тянет в лимузин. Все, спасены.Филипп принимается целовать меня. Я сопротивляюсь истерично. Кричу, что люблю мужа. Вижу удивление на его лице. Еще бы, отказаться от внимания звезды.
Ну и кто у нас муж? - спрашивает Филипп, приготовившись услышать, что его променяли по крайней мере на арабского шейха.
Простой вояка, - кричу я... и тут же переход:
...Муж говорит по телефону, и я знаю, что ему говорят. Его любовница родила мальчика. Я понимаю - от него. Вижу замешательство на лице. С ужасом понимаю, что муж - со своей честностью и тактом - не сможет отказаться от ребенка.
Я кричу ему что-то. Вижу, он не слышит. Он отдаляется от меня. Понимаю, что теряю его. Теряю. И в панике просыпаюсь.
Долго не могу прийти в себя. Что это было?. Я не переживу, если потеряю его. Страх. Страх.Страх.
Встаю, иду пить пустырник.

А вам снятся странные сны?


 http://www.proza.ru/avtor/elenchernikova