Предназначено. Глава 22

Просветлённая
Только собралась  вешать очередную главу на сайте,…мельком глянула в окно, и увидела хвост  белой собаки. Думаю, но вот ещё одна. Подхожу к окну и вижу, что это мой старый знакомый, который покусал меня неделю назад. Раны уже зажили, как положено чешутся… Но повтора не хотелось.  Я бросилась за телефоном и к дверям. А я люблю оставлять дверь веранды открытой.  И слышу, как в фильмах ужасов, как собака недалеко от входной двери гремит оборванной цепью… Дверь между верандой и комнатами закрывается не очень плотно,  а выйти закрыть дверь в дом я уже не рискнула. Я закрыла насколько можно плотнее дверь  и стала набирать соседку, но она не брала телефон. Так как было слышно, что  собака зашла в дом, по полу звучала всё та же оборванная цепь… у меня чего-то стали дрожать коленки.  Продолжая держать дверь, я позвонила в милицию. Рассказала о случившемся, они ответили, что скоро приедут. Я позвонила ещё несколько раз соседке, а потом набрала сына, что бы было веселее ждать приезда милиции. Дверь я держала пока не приехали. Но они действительно приехали быстро. Собака убежала. Им поручили меня охранять, пока не придут хозяева собаки. Через 30-40 минут из бани вернулись соседи. Соседу показали, куда убежала собака, он быстро её нашёл и вернулся с ней. И собака среди людей уже не выглядела столь угрожающей. Она ластилась к хозяину и хозяйке, и в этой ситуации, наверное, даже была рада, что ей все уделяют столько внимания.   Соседей предупредили, чтобы посадили собаку на более надёжную цепь. Всё-таки не могу похвастаться, что я перестала бояться собак.  Звук оборванной цепи по цементу и даже полу не ласкал мой слух…