Предназначено. Глава 21

Просветлённая
Семья Коли сразу приняла и стала заботиться обо мне.  И мои и его родственники были удивлены такой новостью, но так, как обо мне была хорошая репутация, я училась в Университете, у меня была 2-х комнатная квартира и дача,  то его мама была даже рада, что у сына будет жена. А моя мама пыталась расспросить меня, о причинах столь поспешного брака, и стала также подозревать, что я беременна от Игоря. Но  я так и не сказала ей всей правды. Поздно. Слишком поздно моя мама захотела душевной близости со мной.  Свадебный наряд я выбирала с будущей свекровью. У неё было 2 сына, а ко мне она сразу отнеслась, как к дочери. Я думаю, что позднее, она больше всех переживала наш развод с Колей.  Свадьба была небольшой, в основном родственники Коли.  Мои мысли были о ребёнке, к своему замужеству я отнеслась, как к необходимому условию иметь желанного мной ребёнка. Я тогда уже хотела сына.  Через какое-то время вернулся брат. В 2-х комнатной квартире мы стали жить 2 семьи, брат с его будущей женой и мы с Колей. Так как с Эммой, моей невесткой мы не сошлись характерами, а я была беременна и мама квартиру оформила на меня, а на Игоря(брата) дачу, то они переехали вскоре жить к матери Эммы.  Антиалкогольная программа в стране продолжалась, и в моём присутствии, тем более беременной, пить не мог никто. Как-то позднее, я в одном из кабаков города, встретила друга брата, он увидел, как я пью водку,… и, кажется, чуть не умер. Он сел ко мне за столик и стал рассказывать, как они все меня тогда боялись. Они заходили к Игорю в гости, но если Коля говорил, что сейчас я должна буду вернуться с работы, то все посиделки сразу прекращались. Если учесть, что мой рост 156 сантиметров, а вес сейчас 58 кг,…а тогда. Во я гроза района.  « Ай, Моська, знать она сильна, коль лает на слона».  Всё-таки подозреваю, что в гневе, я страшна и убедительна…