Без бы

Марина Гареева
Мне бы стать хвостатой девчонкой,
У которой забрали кактус.
Подарили сто роз в коробке
За меня и маму. – Не папу.

Мне бы снова спиной сразиться
С безнадёжно-холодной стенкой,
Чтоб в рыданьях ночных забыться,
Проглотив с утра страхи с пенкой.

Мне бы уши заткнуть привычным
Безразличием. Сладкой ватой.
Чем узнать вкус горчичного «слышу»
Под глазунью «нельзя» и «хватит».

Мне бы рифмы пить отучиться,
Вырвать пьяную радость словами.
И -разумием в усмерть упиться,
Благом горло блаженства вскрывая.

Мне бы стать слепой и наощупь
Фехтовать с собой без уколов
Совестливых и полуночных,
Что я раню Вас остротою.

Мне бы нЕ быть, а былью казаться,
Без поста, скрипящего точкой.
Мне бы с зеркалом распрощаться,
Отражаясь в бегущих строчкой… 

Мне без «бы» не страшно печатать,
Обнажённо. Без маски силы.
На моей не сыскать печати
Гробовой. Будь без «бы». В активе.
………………………………………….

Эй, вы сверху, оставьте память,
На черта мне ваше забвенье?!
Мне милей вино «виновата»
И тепло по венам прозренья.


27/6/2010