Притча об Иване-дураке и черных риэлторах

Лицо Обиженное Хулиганом
       Жил-был на свете Иван-дурак. И был у него дом. И вот, положил на дом этот глаз черный риэлтор. Познакомился с Иваном, и стал к нему в гости захаживать. Да не один, а с компанией таких же черных риэлторов. Иван-дурак новым друзьям был рад, потому как приходили они не пустые, а с водкой и закуской, и щедро Ивана поили. И не только поили, а еще хвалили дурака на все лады: какой он умный, разумный и духовно богатый. «Иван-богоносец», придумали они даже ему прозвище.
       Соседи все это видели, и дурака укоряли, ругали:
- С кем ты связался? Это ж разбойники! Гони их прочь!
 А черные риэлторы с кулаками набрасывались:
- Молчите, шакалы! Кто вам заплатил?! Убирайтесь! Либерасты! Враги!
 И водочки, между тем, дураку подливали. Видит дурак, ребята душевные, водкой
угощают, слова приятные говорят, и глаза у них такие, ну честные-честные. А соседи – кто их знает… Они люди чужие, не наливают, дураком бранят. Зачем их слушать, либерастов? Мож, они и впрямь кому продались? 
       А соседи не унимаются:
- Чего ты сидишь тут с бутылкой, мозги все пропил? Пойди, рожу умой, да работать иди, учиться, за ум возьмись, и живи, как человек!
 Но новые друзья тут как тут, сказочками дурака кормят. И про то, как он войну
выиграл, хотя, когда война была, его еще и на свете не было. И про тысячелетнюю культуру Ванькину, хотя он ничего, кроме водочных этикеток, давно уже не читал. И про «особый путь», хотя он теперь даже до туалета дойти не мог, не опираясь на стену, и справлял нужду к себе в штаны.
- Результат козней врагов, - говорили на это черные риэлторы, - Ты не мог сам обосраться, это все враги подстроили, либерасты! Ничего Ваня, погоди, скоро мы тебя модернизируем! У нас вот и программа готова. 
       А сами, между тем, уже дом Ванькин обмерили, оценили, в паспорт внесли. Занудные соседи дураку про то рассказывали, велели гнать от себя черных риэлторов, пока не поздно. Пьяно нахмурился дурак, да как кулаком по столу стукнет.
- Не позволю историю переписывать!
 У него от пьянки и пропаганды, которую ему лихие люди в уши вливали, последние
мозги уехали.
- Клевета врагов! – заключил Иван-дурак, и послал соседей куда подальше, решив суверенно жить в компании людей с честными глазами.
       Махнул тогда соседи рукой на дурака, а он решил, что теперь со всех сторон врагами окружен. Хотя до явления черных риэлторов никаких врагов у него не было. В друзьях у него теперь одни остались.
- Подпиши, Ваня, вот здесь, - тянули они дураку какую-то бумажку, после очередной бутылки водки и речи о Ванькином величии и богоизбранности.
 А скоро и вовсе исчез куда-то Иван-дурак. Говорят, не то от водки помер, не то новые
друзья его закопали. А дом его черным риэлторам отошел.