Длиною в сто лет медитации

Данилов Сергей Иванович
Из сборника «Тексты ни о чём»


Марине


               «Непосредственность, радость моя! Непосредственность!»


***

Высоко в горах жила-была одна женщина.
Давным-давно старая уже, маленькая, сухонькая вся.
Ухаживала она за одним монахом, тоже весьма пожилым: носила еду в небольшую хижину, убирала там
и стирала иногда, а старик всё время занимался медитацией.
И захотелось ей узнать, насколько же глубоко он продвинулся за всё это время.

Тогда она спустилась в город, пригласила молодую, очень красивую и чувственную проститутку, дала ей денег и сказала:
— Иди и соблазни его!

Девушка согласилась.
Она тихо вошла в хижину, разделась и приблизилась к старику.
Нежно обвив его руками, она сказала, что вся горит желанием, и спросила: - Вы не откажете мне в любезности сейчас? Я хочу! Я больше не могу ждать…
Монах вздрогнул, тяжело вздохнул, закрыл глаза и отрывисто произнёс:
— Уходи прочь! Скорее! Ты ошиблась адресом.

Девушка немедленно оделась и, вернувшись, рассказала обо всём старухе.

— Да-а уж! — горестно протянула старуха. – И, подумать только,… я кормила этого барана целых
двадцать пять лет! А он так ничего и не понял!

Она тотчас же пошла, выгнала монаха вон, подожгла хижину и долго смотрела на костёр, пока не догорели последние головёшки.


*

31 мая 2009 г.

***