Пять копеек

Лариса Даренская
          Сижу на остановке, жду трамвай. Сижу долго. От скуки разглядываю соседей.
          Вот подошла девушка лет двадцати. Яркое красное платье с фактурной атласной полосочкой. Туфли на высоких каблуках. Тёмные волосы с аккуратной чёлочкой, чёрная рамка подведённых глаз с густой тушью ресниц... Девушка явно хотела выглядеть красивой и нарядной. И она, действительно, имеет хорошие черты лица, стройную фигуру. Но...
          Ну почему она стоит так неуклюже, ссутулившись, скрестив на груди руки с зажатой небольшой сумочкой. Как говорится - пятая точка - втянута, как у собаки с поджатым хвостом. Из-за этого смещения гармоничного баланса выпячивается вперёд живот, если так можно назвать ту выпуклость, которая у меня уже давно - таки явный живот.
          Девушка несомненно комплексует. Ну вот так она воспитана - быть скромной. Моё-то какое дело?! Наступила себе на язык - молчу. А трамвая всё нет. Мимо девушки прошёл молоденький и мелкий милиционер - глаза девушки блеснули и опять померкли (не обратила внимания: может, он на неё глянул?) А вон из-за угла показался трамвай! Я встала. Нет, трамвай завернул на другую линию...
          Но моё молчаливое равновесие нарушено. Не выдержала - подхожу к девушке:
          -Извините. Я вот смотрю на Вас, у Вас красивое яркое платье, красивые туфли, и сама Вы тоже хороши собой...
          -Спасибо!
          -Но этого мало. Вам не хватает уверенности в себе. Вы должны ч у в с т вовать себя красивой! Такую осанку могу себе позволить я (в мои годы!), но не красивая молодая девушка.Подумайте над этим...
          Всё. Вставила свои пять копеек. А может, действительно, пойдёт на пользу...

                26.06.2010.