Помнишь?

Солнечный Волк
Знаешь, я почти не смотрю на небо.
Там снова нет звезд.
Помнишь?

Помнишь, я говорил тебе, что твое лицо для меня небо, и что всякий раз я с таким же трепетом ищу твои глаза, что и сверкающие огни в ночи. Помнишь?
А нынче мое грязно-синее небо не может порадовать глаз ничем, кроме огрызка луны.
Помнишь?

Ты хоть что нибудь помнишь?

Теперь, когда я иду по улице, я смотрю себе под ноги. Собирая туфлями и взглядом серую пыль асфальта, бессмысленных ног, мелькающих мимо меня. Знаешь почему? Знаешь.
Я боюсь.
Я боюсь, что в один прекрасный день ты просто пройдешь мимо.
И лучше мне об этом не знать.

Знаешь, как это сложно? Каждый раз вздрагивать, видя на очередных ногах туфли, похожие на твои. Джинсы, похожие на твои. И в каком то мазохистическом порыве рывком поднимать глаза на лицо.
Нет, не ты.
Другая.
Чужая.
И с непонятным облегчением вновь опускать глаза. Я даже не знаю чего хочу больше - увидеть тебя или забыть навсегда.
Я даже не помню, когда я последний раз ловил твой взгляд.
А ты помнишь?

Другая.
Чужая.

Знаешь, я теперь езжу на тех же маршрутках, что и ты. В бессмысленном и нелепом ритуале провожая каждый твой маршрут внимательным взглядом, словно пытаясь пробиться сквозь хрупкий металл взглядом, словно пытаясь найти тебя, твою копну волос и чуть задумчивый взгляд...
И, быть может, в очередной раз зайдя в маршрутку, я обнаружу тебя.
Быть может.
Невероятная случайность.
"В" уже не Весна.
"В" значит Вероятность.
Помнишь?


А ты... Теперь ты приходишь приступами. Приступами тоски, скручивающими меня в один тесный комок с душой, с этим  грязным, покалеченым ребенкои, что обнимает меня в безумной попытке глотнуть кислорода, и тянет,и тянет на дно, обхватив сердце тлеющими руками, тлеющими губами, и уже догнивающими ногами.
Ведь моя душа не может ходить.
И уже давно выбросила ненужные обломки крыльев на помойку.


Я даже не знаю, когда именно я живу по-настоящему, в перерывах между приступами, или именно в них, в искреннем крике боли, сжигающей ненависти к самому себе, когда ладонь, нежно и трепетно прикасающаяся к твоей случайно найденной открытке в один миг сжимается в кулак дрожащих пальцев. Разорвать, сжечь, уничтожить, вычеркнуть из своей жизни всю эту тоску, всю эту боль, всю эту пустоту, жрущую меня изнутри!
Не смогу.
Люблю.

Помнишь, как я нашел тебя, что я сделал с тобой?

Ведь помнишь...

А меня некому найти.
Я все так же иду дальше, капая слезами на раскаленный асфальт.
Я все так же жду того самого рассвета на крыше домика где то очень и очень далеко. (Помнишь ли ты хоть это??)
Но он не придет.

И на небе по-прежнему нет звезд.