Сколько дней умирает любовь?

Лала Расулова
Лабиринты сознания переплетены так, что уже отсутствует понимание, на каком мы живём свете. Ты разрушил и создал одновременно нечто новое и неопознанное, то, к чему я только хотела стремиться, а ты уже создал. И точно так же легко бросил, оставив на распутье не двух, не трёх и даже не шести дорог. Им нет числа, они так же бесконечны, как те звёзды, которые не поют, а на небе.
Я знаю, что тебе сейчас тоже нелегко. Наверное, мы сами виноваты, что позволили себе такую оплошность – сблизиться, даже зная, что финал будет грустным, точнее, зная, что не будет happy end’a (ведь я так люблю английские слова).
Ты был мастером – читал между строчек (ты даже представить себе не можешь, как это ценно!), создавал образы настолько точные, что ювелир позавидовал бы тебе и попросил поделиться опытом; давал мне эмоции, которые иные покупают за миллионы…
Ты был идеалом, который редко можно встретить в жизни, даже если прожить в четыре раза дольше, чем я.
Ты поделил мою жизнь на два этапа: до и после тебя. Такой, как прежде, я уже никогда не буду, потому что теперь я знаю, что мне нужно.
Если я ошибаюсь, то ты можешь меня забыть навсегда, потому что ошибиться, думая о тебе, это равносильно перерезанному проводу не того цвета…

Сколько дней умирает любовь?

4 марта 2010 г.