кто?

Юля Кош
я задумала рассказать много историй.
я подписываюсь под кадрами.
да-да, смотри.

возвращаю все старые связи и делит все случайные.
мы смотрели друг другу в глаза. до слез. я и весна.
никто не победил.

вот это я посвящаю только тебе. и письмам издалека.
все мы дробим асфальт. и терпим. не сдаемся.
т.е. - асфальт не сдается.

сны:
я заряжаю пистолет,
сажусь за другой столик,
обижаюсь и ухожу
и другой сумбур.
болею ли я?

есть две окружности. лампа в иероглифах и луна тоже в чем-то.
я сегодня ничего не искала: шел снег.
бежала.

люди переживают из-за проблемной кожи и других минусов, но совсем не стесняются открывать рот.
вместо прикрытых прическами прыщей прикройте чем-нибудь рот, господа.
например, супер-клеем.

цитата в квадрате:
all you need is love.
love is all you need.

есть кайф в плечах и поцелуях.
а я опять из себя что-то выпустила.
соответственно, дышится легче.

так хорошо. вот именно так - застыть и что-то думать.
не помню, что.
а потом ставить декоративные рамочки и не узнавать (не узнавать) себя.

можно, это буду я?

когда ты придешь, мы сначала
будем любить друг друга,
а потом город.
наш город.

богема.
любофь.
тандем.
сигареты.
кофе.
город.
н.

они были хорошими.
но я одна. в одном экземпляре. и только один раз.
ко всем этому: твоя.
так что, никто не случился.
или, в очередь.

во мне всё.

сроки.
подари мне что-нибудь.
так мало цветов.

я в аптеку. они без рецептов продают иммунитет в наркотических порошках.
и вдох.
и новое.
и ты.
рецепт вдохновления.

я разгадала.

[среда, 19 марта 2008]