22 июня 2020 год

Чёрный Лёд
Ну вот она уже в парнем встречается, все, мира нет, я один остался… Главное, чтоб парень был хорошим, чтобы берег ее, любил…  Хотя, что я сделаю, ну вот что?.. Она меня видеть не хочет, да это и правильно, я ненормальный. Как хреново на душе, постоянно ее представляю, с ним, хотя даже не знаю, кто он. Ну, главное, что ей хорошо, это сейчас главное, это…  А я, да плевать на меня я никто, был им, есть и буду… Жить осталось 10 лет, потом можно умирать, и я умру это точно, на этот раз все будет лучше спланировано, я не допущу ошибок прошлого, высчитаю все… Но это будет через 10 лет, почему не сейчас?.. Не знаю…  В свое время сказал, что после 30 можно умирать, надо соответствовать статусу… Да и если сейчас умру, все на нее скинут, а мне это не надо, она богиня, лучшая и единственная девушка для меня, не хочу ее забывать… Ствол, точно, достану ствол, и застрелюсь, так будет лучше для всех, да ей, думаю, будет лучше, потому что не всегда себя сдерживаю, чтобы ей что –то не написать… А ей, неприятно про меня вспоминать, наверное… Хотя все, неважно, 10 лет, потом труп, отчет начат…