О законах и правилах

Владимир Андреев 2
Законы  и  правила  существуют  для  тех, кто  не  может  жить  по 
своим  правилам  души - что  есть  высший  закон  Творца!
Первый  конфликт  с  правилами  и  законами  произошел  во  время 
моей  второй  работы  в  качестве  ученика автослесаря  гаража.
Мне  было  всего  14  и  когда  я  получал  спецодежду:
по  одной  ведомости  мне  полагалось  одно, а  по  другой  больше.
И  когда  кладовщик  сказала, что  закон, как  дышло - куда 
повернешь  туда  и  вышло - это  запомнилось  на  всю  жизнь  и
я  всегда   старался  поворачивать  закон  в  свою  сторону,
несмотря  на  старания  начальства  и  окружающих.
Впрочем   подсознательно  по  велению   души  я  уже  с  детского 
сада  жил  по  своим  правилам, и  с  первого  класса   конфликтовал 
с  учителями. В  основном,  когда  оскорбляли  действием  и  словами 
других, тогда  я  в  знак  протеста  отказывался  выходить  к  доске,
А  поставленную  2  из  дневника  вырывал  на  глазах  учителя.
Все  знали, что  урок  я  знаю  и  оценка  неправильная.
Такое  было  и  на  всех  почти   работах, что  не  мешало  мне 
получать  премии  за  лучшего  работника  и  одновременно   лишение
премии  за  невыполнение  приказа. Парадокс.
Сколько  нервов  я  потрепал  военкомам  и  командирам  полков,
их  толстые  рожи   багровели  от  гнева, а  глаза  вылазили  из 
орбит. Я  нарушал  все  правила  и  устав, если  были  малейшие
нарушения  со  стороны  командиров. И  тем  не  менее  с  8
классами  вечерней  школы  я  получил  звание  капитана.
Никогда  не  уважал  ни  одного  офицера, чести  офицерской
у  них  не  было. Возможно  они  были, но  мне  не  встречались.
Кроме  генерала, который  сказал, я   солдатиков  не  обижаю,
только  с  полковников  стружку  снимаю,  дал  нам  свой  китель
и  разрешил  сняться  на  фото  у  своей  черной  волги.
Представляете  капитана  отнимающего  у  солдата  пустую  бутылку
около  магазина? Я  его  послал. Или  нашего  командира  старлея,
на  срочной  службе, когда  в  день  дембеля  он  поехал
в  штаб  ставить  все  печати  в  военный  билет, а  мы  сели  в  поезд
и  видели  как  он  бегал  с  бутылкой  водки  по  перрону, которую 
мы  ему  дали, и  оказалось  он  ничего  не  поставил  и  с  нас 
сорвали  все  значки  и  гвардию  тоже, хотя  часть  гвардейская.
Какое  уважение  может  быть, подробнее  в  армейских  страницах,
когда  будет  настроение.