Предназначено. Глава 17

Просветлённая
Вчера позвонил сынуля и сказал, что его нынешие работодатели готовы оплатить его долг, чтобы он остался и не уехал в Питер. Конечно меня это обрадовало.  Я всю жизнь по отношению к сыну была мамой –курицей. Ему было не просто, до 21 года я звонила ему по несколько раз в день и он всегда, даже будучи с друзьями и девушками отвечал на мои звонки …или если был занят по работе, сразу освободившись, перезванивал.   Мне повезло, когда Ромка был маленький, мне попалась книга «Как на самом деле любить детей», книга позволила говорить о любви к своему сыну, дарить ему свою безусловную любовь …  И это счастливая взаимная любовь.
Сложнее всего мне было отпускать его почти 2 года назад в Марокко, его знакомый попросил нарисовать сайт по туризму, живя там. Я отношусь к категории матерей, которые живут,  постоянно контролируя (так им кажется) жизнь своих детей. Мой сын в школе, от моего давления, научился мне врать, но потом, как-то я сумела донести до него, что враньё разрушает его целостность и он научился не рассказывать мне всего.
  Мы рассказали друг другу о своих делах. Я ему о том, что мне позвонил один человек, который прочитал на моём сайте мои «Просто истории из жизни одного проекта» и пытался очень тактично и мягко донести до меня, что война с нанимателями может убить и меня.  Я спросила совета у сына, что мне делать?  Он ответил, что в нашем государстве сейчас, это бессмысленное  занятие. Ведь с моим первым нанимателем судилась не одна я, но суд всё равно продолжает защищать его интересы.  Он посоветовал просто ждать…подходящего момента.  А потом я прочла на сайте Проза.ру  два произведения «Холодно...» (Нерыдай) и «Эммануэль какая-то!..» (Алексей Котов 2) в одном трагедия, в другом комедия….И как я поняла, очень тонкая грань между ними, когда перейдя эту грань ты можешь из комедии сделать трагедию, а из трагедии комедию. А истина, как всегда у каждого своя.  Спасибо авторам за их произведения.  Размышляя над прочитанным и словами неизвестного друга и сына, я поняла, что не хочу войны.  Реализация моего проекта и моё здоровье важнее военных действий с нанимателями. Ещё позавчера, я готова была пустить пулю в лоб каждому из них от злости и бессилия… Ярость и месть мне казались благородными. А сегодня, чтобы у меня не возникло желания передумать, я сейчас сожгла все бумаги, которые меня могли сподвигнуть судиться дальше. … Я выживала только тогда, когда в очередной раз училась прощать, быть благодарной и продолжать любить… Каждый раз рождаясь заново…