Цветы и водка

Элла Теплякова
В семь часов вечера мой мобильник заиграл особую мелодию, это значило, что звонил мой новый кавалер, высокий блондин с серыми глазами, весьма приятной наружности. Мы ним были знакомы уже чуть больше, чтобы сомневаться: позвонит он мне или не позвонит, и чуть меньше, чтобы называть его своим молодым человеком. С замиранием сердца я нажала клавишу «ответ» и произнесла: «Алло!».
- Привет, - послышался голос, - я к тебе сегодня еду. Что-нибудь надо купить?
- Купи трехкомнатную квартиру! – Почти без паузы пошутила я.
- Чего-о-о-о? – Оторопело раздалось на том конце трубки. – Ничего себе…?!
- Ладно, тогда купи что-нибудь к чаю.
- И все?...
В вопросе я уловила готовность и желание перейти сегодня к более тесному знакомству. 
- М-м-м-м-м, - подумала я и добавила загадочно, - и шампанского!
- Шампанского?! – Снова удивились на другом конце, но на этот раз уже приятно удивились. – Понятно, а больше ничего не надо?
- Надо…
- Что..?
- И цветы! – Торжественно произнесла я, словно ставя заключительный аккорд.
- И что…?! – прозвучало в трубке как оплеуха.
- И цветы, - уже не очень уверенно повторила я, - мне будет приятно.
И лучше бы я в этот момент выключила телефон, потому что ответ новоиспеченного кавалера вышиб меня из седла гораздо дальше, чем его моя шутка про квартиру.
- Обойдешься! …Цветы еще ей! Дорого! Где я тебе их куплю? Они мне не встретятся…
«Так, спокойно, спокойно…» Взяла я себя в руки после минутного столбняка. «Умные женщины не обижаются, умные женщины делают выводы. Значит, так: он сейчас приедет ко мне, угостит тортом, шампанским и уедет навсегда, всего-то навсего…»
Тем не менее, я рассказала ему, где недалеко от моего дома можно купить цветы, и стала готовиться к встрече, надеясь все же на лучшее  и одновременно делая выводы.
Продолжение вечера было банальным: встретились, сели за стол, выпили, закусили. Послушав его рассказ о том, что в магазине не было ни одного приличного цветка не только в вазах, но и в горшках, я решила его немножечко помучить.
- Почему такая странная реакция на просьбу купить цветы?
- Какая..?
- Болезненная, какая-то.
- Нормальная реакция, я еще никогда в жизни ни одной девушке не дарил цветы.
- И ты этим гордишься?!
- Да!
- Но почему?!
- А ты не понимаешь?
- Даже не представляю!
- Вот, все вы женщины такие, только о себе думаете. Ради того чтобы доставить себе удовольствие готовы пойти даже на убийство!
- Какое убийство, помилуй!?
- А цветы что, они не живые что ли…? Сколько их срезается ради вас?
- Я тебя не просила срезать цветы! Я просила зайти в магазин и купить уже срезанные… не тобой!
- Так они же все равно завянут!
- Вот именно, и будет обидно, если они завянут в магазине, в ведре, ни кем не купленные.
А так они доставят кому-то радость, и, может быть, не малую!!!
Кавалер только отмахнулся: «Ну, представь, что я уже подарил тебе цветы, они уже завяли, и ты их уже выбросила».
Сказать на это мне хотелось многое, но я выбрала самое язвительное: «Ну, представь, что сексом мы уже позанимались!». На этом тема о цветах была завершена.
Наверное, я оказалась не очень умной женщиной или сделала неправильные выводы, но отношения с кавалером не прервала.
Как-то раз, приехав, ко мне в гости он достал из пакета бутылку водки. Я покосилась на него.
- Будешь? – спросил кавалер.
- Водку?! Не-е-е-е-ет…
А чего так?
- Спасибо, не хочу.
- А я буду! После работы – это самое то! Мне много и не надо: рюмку-две за ужином и все…. И я добрый и всем довольный…. У меня с бывшей женой из-за этого всегда ругань была. Я ей говорю, ну что тебе трудно, что ли стопку налить, или жалко? А она – как алкаш, как алкаш. А мне, может, приятно, когда тебе стопочку наливают: сразу чувствуется, что тебя дома ждут. Ни как не понимала она этого!   
Я снова почувствовала растущее возмущение внутри.
- А ты сам ей приятное что делал?!
- Что?! Какое приятное?! Я ей деньги приносил. И не малые!!
- Так она тебя за это ужином кормила! Что тебе еще надо?
- Водки.
- Водка – это разряд удовольствий, а не обязательств.
- Я что-то не понял, ты куда это клонишь?
- Цветы надо было жене дарить, тогда бы она и водку налила!
Я уставилась немигающим взглядом на кавалера, ожидая его реакции,  слова, какого либо движения мысли.
- Вот поэтому, – философски констатировал он, - мы и разошлись! - И опрокинул стопку в рот.
Так закончился наш разговор про водку, и я тут же сделала окончательные и правильные выводы.
А кавалер…? В очередную пятницу в семь часов вечера снова раздалась знакомая мелодия на телефоне.
 - Я к тебе сегодня еду. ЧТО КУПИТЬ ? …
- ………………………………………..

P.S.  В следующую пятницу он уже больше не звонил.