Меня зовут МиМ, я умею читать мысли...

Маша Мим
        "Меня зовут МиМ,я умею читать мысли..."- с этих слов она каждый раз начинала запись в своём дневнике, затем нажимала на Backspace и уходила в свой собственный мир,где нет чужих мыслей,где есть только тишина...
" быть .... застывшим дождём...
сталактитами в подземных пещерах...
быть... погасшей свечой....
содержимыи прозрачных капсул...."
тишина....и успокаивающий голос в наушниках...голос без мыслей,просто звуки... как давно в её жизни не было просто_голоса... Всё что у неё есть-это её музыка и так и не начатый дневник..и чужие мысли. На улице дождь. Капли медленно падают с неба, не спеша, словно при замедленной съемке... У них нет мыслей.. хотя..кто их знает?... Она прислонилась щекой к холодному запотевшему стеклу. Капли бьются в него,не видя на своем пути прозрачной преграды.
-Тук! пусти!
-Пусти! Пусти! Пусти!
- Тук! ай,больно... я сечйас стеку на карниз!
-Тук! не дыши на стекло-мне жарко!
Чёрт..Снова... даже вода о чём-то думает....
        Дохнула на стекло, нарисовала на запотевшей поверхности смайлик... передумала и стёрла.. Накинула большое мягкое пальто, бросила взгляд на зонтик в углу корридора..пусть стоит. Подхватила безразмерную сумку на длинном потёртом ремне. Заглянула внутрь- всё как обычно- пару листков с незаконченными рассказами,пустой полосатый кошелёк,фольга от шоколадки с орехами и изюмом, мальенткий незаточенный карандашик и, конечно же, плеер. Чтобы не слышать чужих мыслей. Вниз по грязным обшарпанным ступеням. Капли падают с неба. Стекают по щекам,подбородку,тихо шепчут "не мешай нам летать"- "глупые, вы не летаете-вы падаете!"... Она идёт по мокрой серой улице.. она любит дождь, потому что в это время город пустеет и кажется, что ты одна в этом бездонном мире. Только ты и дождь. Собственные мысли медленно бегут в голове.
"всем на меня плевать.
...плевать
я живу для других..
...................других..
мир слишком велик...
.....................велик...
для меня одной..
..................одного...
в голове уже эхо..
...................эхо...
от собственных мыслей...
........................слей..
совсем сума сошла...
......................шёл....
или....
.........или...
это.....
......то...
странно...
..........но...
ты?..
.....ты?"
Отрывает взгляд от мокрого асфальта. Два промокших,несчастных,уставших существа остановились в нескольких метрах друг от друга..
"..ты читаешь мысли?
..и ты?...
..давай думать вместе?
..давай."
Два счастливых,промокших существа молча идут по улице...
"не мешайте нам летать!"
"глупые.вы не летаете-вы падаете!..
..я тоже им так говорила..."
"не мешайте нам летать!"
"..идиоты....
..не мешайте нам думать!"
"вы не думаете-вы знаете..."


~2007