До тех пор, пока мы не улетим

Маша Мим
-Ты такой же, как я!
        Чёрт,что за..иду себе спокойно по улице, вдруг-чувствую чью-то руку на плече и тихий голос...да..тихий..но в моей голове это словно крик...
-ТЫ ТАКОЙ ЖЕ, КАК Я !
        Передо мной высокий худощавый парень, быть может на пару лет младше.. Тёмные волосы торчат в разные стороны,как воронье гнездо и огромная чёлка тёмно-синего цвета прячет под собой такие же темно-синие,неестественно синие глаза. В этой синеве можно было бы запросто утонуть-стоит лишь сделать шаг вперёд. Старая растянутая футболка,съехавшая набок от быстрого бега,смешные широкие штаны и куча цепОчек разного рамера и длинны,висящих по обоим бокам,тихо позвякивающие при каждом шаге..как колокольчики,ага... Из-под пушистых ресниц Взгляд,непонятно почему полный надежды..
-Ты такой же,как я!-это звучало и радостно,и умоляюще,и с отчаянной болью,и с бесконечным теплом, да, с теплом, притаившимся где-то в уголках глаз..в уголках этой бездонной синевы,которая,казалось бы,не может хранить в себе ни тепла,ни света..
-почему ты..,-он не даёт мне договорить,прикладывает свой белый (мне почему-то сразу подумалось-как снег) палец к моим губам и снова звглядывает в глаза.
-Тссссс..!..,-и это "тссс" отзывается у меня на самом дне души,где-то посреди грудной клетки становится щекотно и хочется,чтобы он ещё раз произнёс это волшебное "тсс"..но нет.Он не будет повторяться.
-Ты такой же. Я не буду сейчас ничего объяснять. Ты поймешь всё сам,со временем. А покачто...Пойдешь со мной.Я знаю,тебе всё так странно..и близко. Но ты поймёшь.Потому что ты такой же как я.
        Он взял меня за руку и мы пошли куда-то по шумной,залитой вечерним светом улице. В принципе,если бы мы так не держались, то просто потерялись бы в этой неугомонной толпе. Я не знаю, почему я пошёл с ним.Я ничего не понимаю,нет. Я просто чувствую,я знаю что ТАК надо. Вот мы уже бежим по опустевшей улице,взявшиь за руки,не оглядываясь назад,не смотря по сторонам. Только вперёд. Можно только вперёд. Мимио мчатся серые шеренги чужих домов с тёмными провалами вместо окон. Только вперёд.Можно только так.... звяк... звяк...-цепочки у него и у меня по бокам...стук.. стук.. стук...-наши одинаковые ботинки стучат по серому пыльному асфальту...
        Он крепче сжимает мою руку.
-мы почти..ещё немного!-успокаивает он на бегу,пытаясь перекричать ветер у меня в ушах..
        Вот мы на месте-перед тёмной дырой подъезда.Глубокий вдох.Там воздух не такой. Там стены давят на грудную клетку.Вдох.И вперёд,бежать вверх по угловатой железной ржавой лестнице,всё вверх и вверх,куда-то неизвестно куда и в то же время к чему-то что я знаю.Последний этаж.Ход на чердак.Он открывает старый замок,ещё более ржавый,чем та лестница,-я тихонько держусь за краешек Его футболки,совсем как маленький..,а впрочем-теперь всёравно.. залазим внутрь,спускаемся на пару ржавых ступеней вниз..Только теперь смотрю по сторонам-обычный старый чердак...но...НО на стенах висят эти странные картины..более чем странные...господи..я видел Это во сне..эти картины,этот чердак,эту старую скрипучую кровать и мохнатый облезлый диван у другой стены...и окно без стекла и без рамы,словно глаз без ресниц смотрящее в уже почти ночное небо..Рука на моём плече..
-Ты вспомнил?
_Тссс...,-тихонько прижимаю палец к Его губам. Я чувствую...КРЫЛЬЯ...за моей спиной! ..отрываю взгляд от синей бездны..что-то чёрное...сзади него!..что это?..-"Хлоп..."
-У тебя такие же..-даже не слышу,а чувствую я..
Осторожно провожу рукой по его темно-синей чёлке..по нежной коже...Он откидывает прядь с моего лица..Поцелуй...
-Я не верю..,-говорю..нет,думаю я..
-Зато знаешь.Правда?
-Да.Я такой же...,-а внутри тихо греет и немного щекочет "тссс"....
Тишина.Твои губы такие тёплые и мягкие..глаза закрыты и пушистые ресницы щекочут мою щёку..
-Посмотри в окно.
-Зачем? Какая разница?
-Лунное затмение.
-Ну и что?
-да действительно...
        Чувствовать его тепло...кожей..мыслями..сердцем... они стучат одинаково...: тук...тук..тук...
        Два силуэта сидят в тёмной бездне оконного проёма. Они держатся за руки и смотрят на Луну,которой нет.. и только маленькая свечка пускает желтоватые блики на две пары иссиня-чёрных крыльев.
-Мы правда улетим?,-я...
-Конечно,обещаю..
-Когда?
-Когда-то..
        Две пары иссиня-бездонных глаз смотрят в иссиня-бездонное небо...два ангела..два демона...И старая скрипучая кровать станет нашей общей на эту ночь..И на все следующие ночи до конца наших дней....До тех пор, пока мы не улетим.





2007