Помни меня

Мерлин Карт
Пытаюсь удержаться, но поздно. Я - пропитанная чужими духами, всё равно бегу к тебе, ищу тебя. Останавливаюсь, чтобы передохнуть, покурить, подумать. Останавливаюсь и вспоминаю твои губы, твои руки, глаза, твоё дыхание. Тебя мне мало. Не могу надышаться. Задыхаюсь. Падаю и растворяюсь. 

Небо сегодня особенно яркое, ослепляет глаза. Я - ещё не умеющая дрожать от любви, такая нелепая и безнадёжная кутаюсь в воспоминаниях. Летаю над небом. Стреляю в себя, но всё ещё живу. Слишком яркий свет будит мой разум, заставляет опомниться, спуститься на землю. Так сложнее. Силы не вечны.   

Обретаю плоть. Встаю с земли. Ощущаю на себе пыль. Ощущаю запах пыли. В голове всё ещё твой голос. Не забыла. Желание добраться до тебя, желание сильнее возможности. Я бегу. Спотыкаюсь о фразы стен. Но не останавливаюсь. Бегу. К тебе. Ищу твой запах в чужих постелях. В чужих домах. В чужих именах.

Помни меня.