трудно быть клоном

Сателлит
    (с самого начала оговорюсь – текст никакого отношения к личной и общественной жизни автора не имеет!!!)

    «Клонироваться» я никогда не хотела. И не понимала тех, кто создаёт себе клоны! Зачем???
    Была у меня одна страница. Серьёзная. Рассказики, романы большие, никто их не читал. А я только скидывала их на страницу и уходила. Иногда смотрела, читает кто-нибудь или нет… Потом надоело!
    И тут… вдруг… Ну, натура у писателя впечатлительная, н-да… Получаю отпадную рецензию. Потом ещё одну. От одного человека… Я попросту увлеклась! Не пишу «влюбилась», потому что влюбиться по Интернету невозможно (это я так думаю!)!!!
    На его слова мало внимания обратила по поводу таланта. Остыла уже! Не думаю даже серьёзно к своим творениям относиться, но!!! Пошла, почитала того автора, и… Я убилась! Это было так… так… а меня трудно поразить. Он даже не поразил – потряс!
    А читателей у него мало, рецензий тоже. Как и у меня! Но талантище же… И тогда я решилась.
    Создала клон! Пошла против собственных убеждений и принципов! А потом… ещё один! И стала писать ему рецензии!
    Я знаю, что многие авторы создают клоны, чтобы писать похваляшки самим себе! Но! Я никогда этого не делала!!!
    Я не хотела баллы копить! Я лишь хотела ему помочь. И помогла.
    И каждое его новое творение попадало в рейтинг! И с каждым разом поднималось всё выше!!!
    А однажды… я разместила анонс! На его творение!!! И это был настоящий успех!!! Он был так удивлён - кто бы это мог сделать...
    Одного я не хотела – чтобы он меня вычислил! И я до сих пор не знаю, догадывается он или нет. Но я так рада за него! Раскрылся талант! Он получил признание!!!

    Правда… тут есть кое-какие проблемы. Для начинающих клонов.
    Очень трудно на первых порах научиться вовремя менять логины. Иногда забываешься и пишешь, забыв поменять. Потом спохватываешься, стираешь. Так смешно!!! И хорошо, если не поймали – будет очень неудобно!
    В любом случае, в списке авторов, присутствующих на данный момент в сети, отражаются все твои клоны (если идентифицироваться, конечно!).
    И ко всему прочему надо на каждой странице иметь хоть пару-тройку произведений. Но лучше больше – иначе при ответном визите тебя будут подозревать в том, что ты – «не настоящий» писатель. И тут же сообщат тебе об этом! Но на создание творений, между прочим, тоже время нужно!!!
    А ещё – я заметила – если кто-то посторонний вклинивается в полемику двух авторов, это наверняка клон или одного, или другого! Хороших знакомых в расчёт не беру!!!

    В общем, тема интересная. Но если продолжу, будет очень много букв. А я, будучи клоном, попросту не могу себе позволить «очень много букв»!!!

                (всё вышесказанное считать шуткой!)