Чёрный список

Владимир Гельм
В чёрный список, занесла бывшая подруга
но её я не виню знать, туга подпруга
опоясала её, трудно ношу везть
и со мною ей общенье,
стало вдруг не в честь .

В чёрный список занесла, бывшая подруга
безо всяких объяснений, вычеркнула друга
но она пусть не боится
её тайны, все со мной
не кому не разглашу их
душу свою успокой,
 
ну а чёрный список с меткой
сей застоя весь отстой
я приму его, в свой адрес
пущу, на постой
пусть я в нём буду один, негатив герой .

Чёрный список,
 с душой чёрной
с чёрных ям,              космических
кто  то, в жизнь нашу призвал
в сеансах спиритических
до чего ж доводят игры
с силами иными
отношения совсем
стали непростыми .

Но судить я не берусь
ни кого за это
видно нами управляет
кто то, с того света
дёргая за нити, нервов
желаний и страстей
главное не поддаваться,
не свернуть с путей
а заблудших не судить
лучше им помочь
словом, делом,            не расстрелом
гневных мыслей злостных
и не надо так же мин
при общенье постных ,
 
боле нет
      коль притяжений
к чему, крайность выражений
просто напиши,            прощай
я отвечу, не скучай
но дам, м-а-а-ленький совет
 ревность, укрощай .

В чёрный список занесла, бывшая подруга
но её я не виню знать, туга подпруга
опоясала её, трудно ношу везть
и со мною ей общенье
стало вдруг не в честь