Мои признанья слишком мелки

Оксана Доронина
  "Я  к  розам  хочу  ,  в  тот единственный  сад"....   Да,  был  у меня  когда-то 
   такой сад,  да  остался в прошлом.   Все  шло  к тому  ,  чтобы   я  разочаровалась
   в  жизни,  стала  пришибленной  или стервой ...
   Песок  и волны ,  вот  о чем  грезит  моя  выжившая   душа,  чтобы   солнце  в 
   ладошке  и  цветы,  цветы   осыпающиеся  как   звезды ,  и  я  лечу  по небу  как
   птица...
   "Где лучшая  в мире  стоит  из оград"...  Были  в  моей  жизни   ограды,  но  они
    были самые   страшные ...
    "Где  статуи   помнят  меня  молодой ..."  Была  когда-то  статуя,  да  давно
    забыла  кто  я  есть ...
    "Там  шепчутся  белые ночи мои"  о том ,  что  вечно  ,  истинно  и  свято....
     Поверьте,  отрадно ощщущать  себя  частицей  чистоты  и  света...
    "Но  света   источник   таинственно скрыт..."