Нина

Мила Александрова
Отчего в этом уголке города так грустно? Сердце начинает поднывать... Была столько лет рядом, и только сейчас понимаю причину... Нина.
Вот та пятиэтажка, правда, почернела и обветшала, как и жильцы её. Вычисляю окно. Пожалуй это... или то...
Она была непонятой всеми, да и ростом, как говорится, "не вышла". Это сейчас назвали бы комплекс. А тогда...? Нина была тёткой отцу моему, Александру Ивановичу. Вечная надутость, обида на всех, да неуживчивость на любой территории- удивляла и стесняла в общении с ней.
Всё, что являлось её территорией, запиралось на замки да верёвки...
Но удивительная радость, когда в нашей маленькой "хрущёвке", на другом конце города, раздавался утренний звонок в дверь, предвещая её приезд... Отчего-то ей были все рады, пытались угодить и угадать её желания, словно извиняясь за своё  семейное счастье. Она же, поджав губы, начинала жаловаться и на соседей, и на их детей...Не было только злобы в тех жалобах. Была боль и обида за несостоявшееся женское счастье, за одиночество, за неродившихся детей...
...Снова оказываюсь в том дворе, но боли нет, только чувство вины, именно вины за невысказанное, за непонятое, за тебя, Нина!
Сколько было тебе лет? Ты как-то незаметно ушла из жизни, поджав губы с обидой на  Мир...
Прости, Нина, что поняла тебя только сейчас! Моя сегодняшняя боль- в наказание!
Прости и ты, моя погибшая сестра. Ты была очень похожей на Нину. И твоих осиротевших окон, мне уже не вынести. И я тихонько умираю в этих крупицах прошлого...