Киса красивая

Амару
И грянул свет! Красивый такой весь, блестящий. Такой, что глаза, отражаясь в нем, видят все розовым и совсем не хотят уставать гладить солнце через призму роговой оправы.
"Киса красивая :)", - подумал я и посмотрел наверх, как там бегут без меня маленькие бело-пушистые барашки... "Киса красивая :)" - подумал я еще раз и улыбнулся во все свои тридцать зубов. Какие-то маленькие букашки пробежали под рубашкой и начали скакать по спине: "Вот засранцы!", я почесал их большим пальцем правой руки и они смотались. Блики заката подсвечивали воду в реке и всё норовили похулиганить, но солнышко сегодня решило пойти домой немного раньше обычного и покрасить золотистый берег чуть красным. Киса сидела рядом на земле и что-то забавно мурлыкала, шевеля при том длиннющими ресничками и прищуривая время от времени то левый, то правый глазик..) "Кисы пахнут вкусняшкой" - думал я глядя на нее немного повернув голову, и пока я думал почему они пахнут вкусняшкой, Киса припрыгнула и побежела догонять бабочку, которая решила подразнить ее и полетать слишком близко. Нет, есть она ее не станет, даже если поймает, просто посмотрит, лизнет и отпустит, но все равно повадки охотницы выглядели прикольно)).
Когда солныш спустился спать окончательно, мелкие голубые точки и шарики с неба попадали в шелестящую воду реки, где недавно плескались соленчные зайчонки, и начали отражаться, рисуя необычные сказочные какие-то штучки... Киса к тому времени уже набегалась и довольная лежала, прижавшись симпатичной мордашкой к моей руке. Я сидел, тихо глядя на игру звездючков на речной глади, и старался не шевелиться, чтобы она не передумала вдруг обнимать меня за пальцы, ведь мне так это нравится, возможно даже больше чем гладить ее по голове, когда она начинает урчать и фыркать. Легкий ветерок лишь пощипывал обнаженные участки кожи, вызывая щекотку.
Так приятно быть рядом и смотреть друг на друга, на горизонт гор, на серо-зеленый шелестящий гербарий вокруг, на копошащихся всюду букашек и мелкие листики-лодочки, плавающие в зеркале серебристой глади. Хороший день... Теплый и сладкий  ... "Да... Киса красивая :)"