Обретение...

Евгения Михалева
                Alter ego*

Забуду ваши имена,
Что с корешков на тесной книжной полке
Стекали в руки мерой всех вещей
Мне,
               Никому,
                творящему иное.
Забуду веские слова,
Что со страниц под старым абажуром
Набились в клюв, не чищены от плевел,
Мне,
               Голубю,
                клюющему зерно.
Забуду зеркало луны,
Что весть от солнца лживо искажало.
Весь белый Свет на Волю дан, в Начало,
Мне,
               Узнику,
                не знавшему свобод.
Забуду "половодье чувств",
Что жаждет, торжествует, суетится.
Покой дарует чистый смысл водицы
Мне,
               Путнику,
                нашедшему родник.
Припомню ваши имена,
Там, за рекой великого Забвенья.
Я вас любил, но шёл к освобожденью
Гармонии Души.
                Единственной.
                Иной...

25.06.10.

* - другой я (лат.)

Фото из Интернета.