Апологетика - сектантская проповедь

Simfonic
Заметка. (Данное произведение не закончено, публикую его в виде наброска с кратким изложением сути.)

Многие из вас встречали на улицах наших городов парочки в чёрном. Обычно это молодые люди с бейджиками, говорящие на ломаном русском или с заметным акцентом. Эти ребята действуют от имени мормонов, специально приезжая из заграницы с целью закрепить позиции, вести оттуда огонь на поражение и брать пленных.

Основа предлагаемой апологетики в том, что наши города - это наша территория, завоёванная нашими предками. Если кто-то из христианских отклонений именуемых сектами желает проповедовать в общественных местах, построить свой храм или зарегистрировать свою организацию, то таковым надлежит явится к Архиерею данной области и испросить разрешение на свою деятельность.
Если же у чуждых проповедников не окажется официального подтверждения от местного владыки, то их можно преследовать по закону на уровне вредоносных идеологических организаций и действующих от их имени представителей. Любой гражданин может взять их за руку и отвести в милицию.
Кроме того, руководству церкви необходимо реагировать на проявление чуждой проповеди, вступая в диалог с руководителями возникшей идеологии. И если они не внимают разуму, то относится к ним следует так же, как к поставщикам наркотиков, поскольку гордость неуёмных или оплаченных идеологических диверсантов способна совершить не меньшее зло. Блуждающие во тьме часто желают оправдать свои заблуждения путём привлечения новобранцев или за счёт экспансии в другую страну.

Наши города отвоёваны, многие и не раз, а некоторые являются городами-героями. Позволить себе открытое и бесконтрольное идеологическое противостояние, значит оскорбить память павших за нашу Родину. Особенную ответственность мы несём перед христианами, мученически погибшими за веру. В христианском мире, такими городами-героями выступают особо почитаемые монастыри и другие острова святости.

Когда я встречаю чужих проповедников улице, я спрашиваю, знают ли они о том, что здесь присутствует официальная православная церковь, которая является исключительно христианской.
После утвердительного ответа, я спрашиваю есть ли у них разрешение от официальной православной церкви, её представителя, на их деятельность.
Затем я спрашиваю почему они скрывают от действующих христиан свою деятельность, упоминая о том, что воры приходят в дом тайно ночью, а сыны входят в дверь при свете дня.

Таким образом лукавые обличаются. Вооружитесь духом правды! От наших слов и ещё более от наших дел, лукавые бегут быстрее ветра.

Но не обольщайтесь. Сектанты, выискивая наивных или испуганных, гордых или подранков, делают это к нашему стыду. И не проповедь словесную, они, ждали от нас, а получили от них. Наши унывающие братья и сёстры, прежде всего нуждаются в проповеди из наших дел.
Некоторые христиане, почитаемые нами среди святых, умудрялись ходить в вертепы и там спасать души заблудших, очевидно рискуя даже своей жизнью. Почему же мы встречаем на наших улицах чужих проповедников, неужели местным христианам нет дела до погибающих в непосредственной близости человеческих душ?
Мы ходим в храмы благочинно, а государство строим потакая паразитам и укрепляя рабскую систему. Где мы покажем самим себе и соседям чудо христианской любви, в том числе и в обоюдном отношении правительства к своему народу?
Вспомните открытые речи к правителю, точные и без гордости, крепкие и без оскорблений, которые произносил великий пророк, предтеча и креститель господень Иоанн. Он лишился за это головы, но христианскую церковь удостоил множеством великих глав.
Думаете не выглядел Ирод перед своими чиновниками ласковым и мудрым, думаете не шёл за ним воодушевлённый народ? Но нашлось у Иоанна к нему сражающее слово и был обличён Ирод и не выдержал искушения обличением. И не ради красного слова обличал Ирода Иоанн, не ради своей славы, но ради царствия божьего, грядущего, к которому готовятся на земле.
Христос же сказал, ежели веру имате, то и более сотворите. Таким образом, умножение хищников в народе говорит об оскудении нашей веры и требует особой силы духа, небывалой бодрости, силы и смирения.