Как?

Наталья Пух
Прошел ровно год с того момента, как она хлопнула дверью. Просто ушла, оставив в моей душе глубокую рану. Нужно распахнуть окно.. 4 утра. Белые ночи. Рассвет. Быть может, она иногда вспоминает меня? Надеяться на это глупо. Я растратил свою душу по кусочкам на мелочи, только бы забыть тот день..

- Ты мне больше не нужен. Я устала. Прощай.
- Что??.. Стой.. Оксана, куда ты?
- Я тебя больше не знаю. Запомни это.

Громкий хлопок дверью. От воспоминаний я даже вздрогнул.. Как будто я вернулся в ту минуту и снова вижу разбитые рамочки для фотографий, порванные тетради и забытую сережку. А я ведь где-то ее сохранил, интересно, где?

- Ооо.. Андрей, они прекрасны! А знаешь, они будут служить нашим знаком, если когда-нибудь кто-нибудь нас разлучит. Мы сможем узнать друг друга по сережкам..
- Каким образом, если обе у тебя?
- Нет, ты не понял.. Одну я оставляю тебе. Мы придумаем, куда тебе ее положить, это твой талисман.

Ты придумывала безумные занятия, никогда не могла усидеть на месте, но при этом каждая твоя мысль была идеальна до мелочей… и наше знакомство… Я никогда не забуду твой голос. Цвет глаз. Улыбку.

       Звонок.

- Андрей Вячеславович, вы идете сегодня на конференцию?
- Да, конечно. Буду через час.
- Но она начинается через 15 минут!!!
\опять я улетел в свои мысли.. и совсем забыл о времени.. что же ты со мной делаешь\
- Тогда я буду через 10.

Сколько же сейчас времени? Сколько я просидел у этого окна? 8 часов утра.. Как же быстро… Кажется, я даже не засыпал…
Схватить ключи, наступить на сережку \она закатилась под диван, я не заметил\, хлопнуть дверью, вздрогнуть. Забыть. Дышать. Похоже, ты снова как мимолетное видение ушла из памяти, но надолго ли?...

- Кто сегодня ведет конференцию?
- Какая-то странная девушка. Сейчас вас познакомлю.. Андрей Вячеславович, это Оксана..
- Романовна, приятно познакомиться!
\Шок. В голове эхом: «Я тебя больше не знаю. Запомни это». мы незнакомы..\
- И мне приятно, на какую тему будет ваш доклад…

А сердце колотится. Так странно идти рядом с тобой, улыбаться, а видеть отчуждение, как будто ты действительно меня забыла. Но как?